1. Разработка процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доведение их до сведения персонала службы (проведение инструктажей, обучающих занятий, выдача инструктивных материалов, пр.). 2. Координирование работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.). 3. Координирование работы персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществление инструктажей персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей); контролирует процедуру встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям). 4. Непосредственная встреча особо важных гостей. 5. Координирование и организация работы персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат. 6. Контроль за работой персонала по обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.). 7. Контроль за работой персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации, пр. 8. Координирование работы персонала по расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам); контроль за процедурой принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), за процедурой регистрации выезда гостей. 9. Координирование работы персонала службы по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала иных служб (кассира, службы гостиничного фонда, пр.); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.). 10. Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания. 11. Работа с жалобами клиентов, принятие мер по жалобам. 12. Организация: работы персонала по оказанию первой помощи; действия персонала в экстремальных ситуациях (вызов "скорой помощи", врача, сообщение в необходимые инстанции, пр.). 13. Контроль за процедурой передачи дел работниками службы при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены и приведение рабочего места в порядок). 14. Распределение заданий между работниками службы, доведение до них принятых решений, определение степени их ответственности, разработка системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала. 15. Контроль за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест. 16. Контроль за соблюдением персонала службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности. 17. Обеспечение персонала службы необходимой информацией. 18. Оказание помощи подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем. |