Менеджер

Резюме 2984747   ·   17 февраля 2020, 14:49

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО УТК "Мегаполис"

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов;

Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений;

Заключение договоров, работа с существующими клиентами.


Период работы

март 2018 — июль 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник службы приема и размещения

Компания

ООО "Ателика Липки"

Обязанности

Руководство персоналом: организация работы, прием, обучение, контроль за соблюдением стандартов

- Составление графиков и табелей

- Разработка и внедрение стандартов и технологий работы службы

- Координация между службами (бухгалтерия, инженерно-техническая служба, служба продаж, партнеры, подрядчики)

- Работа с гостями: продажа услуг, прием звонков, обработка броней, заселение-выселение гостей, расчет

- Работа с проблемными гостями, с должниками и т.д.

- Работа с жалобами и отзывами гостей

- Контроль правильности применения ценовой политики

- Контроль оплат (проверка проживающих и выселенных гостей на предмет корректности оплат

- поиск поставщиков и оформление договоров на изготовление продукции, необходимой для функционирования службы и отеля

- Сверка с договорными компаниями (отслеживание заездов/незаездов, сверка по гостям на предмет корректности суммы комиссионного вознаграждения)

- Контроль за подготовкой номеров к заезду


Период работы

август 2007 — сентябрь 2017   (10 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер службы приема и размещения

Компания

Яхонты Авантель Клаб Истра

Обязанности

1. Разработка процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доведение их до сведения персонала службы (проведение инструктажей, обучающих занятий, выдача инструктивных материалов, пр.).

2. Координирование работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.).

3. Координирование работы персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществление инструктажей персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей); контролирует процедуру встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям).

4. Непосредственная встреча особо важных гостей.

5. Координирование и организация работы персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат.

6. Контроль за работой персонала по обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.).

7. Контроль за работой персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации, пр.

8. Координирование работы персонала по расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам); контроль за процедурой принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), за процедурой регистрации выезда гостей.

9. Координирование работы персонала службы по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала иных служб (кассира, службы гостиничного фонда, пр.); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.).

10. Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания.

11. Работа с жалобами клиентов, принятие мер по жалобам.

12. Организация: работы персонала по оказанию первой помощи; действия персонала в экстремальных ситуациях (вызов "скорой помощи", врача, сообщение в необходимые инстанции, пр.).

13. Контроль за процедурой передачи дел работниками службы при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены и приведение рабочего места в порядок).

14. Распределение заданий между работниками службы, доведение до них принятых решений, определение степени их ответственности, разработка системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала.

15. Контроль за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест.

16. Контроль за соблюдением персонала службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности.

17. Обеспечение персонала службы необходимой информацией.

18. Оказание помощи подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник службы сервиса

Компания

ЗАО "Гелиопарк Девелопмент Звенигород

Обязанности

Руководство и организация работы службы бронирования, приема и размещения.

Набор персонала в службу, составления графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.

Контроль за регистрацией российских и иностранных граждан, работа с ФМС.

Формирование ценовой политики гостиницы.

Обработка заявок на бронирование, составление коммерческих предложений под различные запросы.

Разработка, заключение и ведение договоров на оказание гостиничных услуг с корпоративными компаниями и туристическими компаниями

Координация работы персонала службы размещения по обслуживанию гостей. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.


Период работы

сентябрь 2004 — апрель 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор зала игровых автоматов

Компания

ООО ИК "Мегатрон"

Обязанности

Обслуживание гостей:

- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;

- предоставления гостю исчерпывающей информации в случае необходимости (разъяснение

правил игр, консультирование, помощь, выполнение заказов и т. д.);

- доброжелательное общение с гостями (приветствие, поздравление с выигрышем,

корректного прощания с гостем при его уходе и т. д.);- постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания

гостей;

- контроль за своевременным выполнением заказов гостей на напитки и еду;

- контроль и обеспечение чистоты в зале;

- разрешение конфликтных ситуаций;

- общение с внешними проверяющими органами.

Оборудование:

- контроль состояния всего имеющегося в зале оборудования (все оборудование должно

работать исправно и содержаться в чистоте);

- быстрое устранение неисправностей оборудования;

Персонал:

- контроль знания и соблюдения персоналом зала требований Компании;

- своевременное информирование Менеджера зала о необходимости замены персонала в

смене;

- обучение нового персонала залов, постоянное повышение квалификации сотрудников;

- оценка персонала залов в соответствии с установленными процедурами, при необходимости

предоставление рекомендаций менеджеру зала.

Финансы:

- контроль выдачи выигрышей;

- в отсутствие менеджера зала, быстрое изъятие наличности из автоматов и ее подсчет, без

причинения неудобств гостям зала;

- в отсутствие менеджера зала, обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с

установленной процедурой.

Общее:

- соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, прочих норм.

- строгое соблюдение правил внутреннего распорядка, точное исполнение требований

менеджера зала.

- выполнение других рабочих заданий руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ "о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в объеме 144 часов.

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.


Менеджер

от 35 000 руб.

Истра

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Истра

Наладчик оборудования

от 70 000 руб.

Истра

Стикировщицы, комплектовщица

от 27 000 руб.

Истра

Руководитель

от 77 000 руб.

Истра

Водитель

от 50 000 руб.

Истра

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Истра

Кассир

от 20 000 руб.

Истра

Курьер

договорная

Истра

Гувернантка, горничная

договорная

Истра