сентябрь 2021 — по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Гуд Лайф Конслтинг"
Обязанности
Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
осуществление контроля за получением первичных документов;
проверка первичных документов на правильность их оформления;
внесение данных в системы налогового учета, типа 1С.контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью ;осуществление платежей другим организациям, отчеты комитентов, авансовые отчеты.
Сч.62, 68, 76, 76АВ, 60, 10, 25, 26, 79
, 19, 50, 51, 57.41, 43, 90.01, 90.02
Период работы
апрель 2017 — по настоящее время (8 лет)
Должность
Бухгалтер (услуги)
Компания
Отель "Рига Ленд" бизнес центра "Riga Land" (Красногорский район)
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета российских организаций, относящихся к сферам оказания услуг. Учет операций с заказчиками и поставщиками.
•подготовка документов по реализации (накладные, счета, ТТН, счетов-фактуры и пр.).
•контроль правильности и полноты документального оформления реализации товара, услуг
•выписка первичных документов для заказчиков;
•прием и контроль входящей первичной документации в рамках каждого договора;
•ведение книги продаж, книги покупок, журнала счетов-фактур;
•составление отчетности по НДС в части НДС начисленного;
•взаимодействие с региональными налоговыми инспекциями по всем вопросам;
•сверка расчетов с контрагентами;
•работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.Формирование книги покупок и книги продаж, журнала счетов-фактур;
Период работы
май 2019 — сентябрь 2021 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Вкусно"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета российских организаций, относящихся к сферам оказания услуг, Расчет себестоимости продукции, подлежащей реализации;
расчет окончательной стоимости продукции;
расчет необходимого количества ингредиентов и продуктов в соответствии с утвержденными технологическими картами приготовления блюд;
учет реализованной продукции и продукции, подлежащей реализации;Учет операций с заказчиками и поставщиками, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.Формирование книги покупок и книги продаж, журнала счетов-фактур; работа в системе"Клиент банк":Формирование платежных поручений на основании заявок на оплату счетов в системе 1С .
Ежедневно получение выписок с расчетных, валютных, специальных счетов по системе "Клиент-Банк". Загрузка полученных данных в систему 1С.
Проведение инвентаризации денежных средств., знание участка"Касса", учет имущества,
участие в производимых в организации инвентаризациях. Учет ТМЦ и своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.подготовка документов по реализации (накладные, счета, ТТН, счетов-фактуры и пр.).
контроль правильности и полноты документального оформления реализации товара, услуг
выписка первичных документов для заказчиков;
прием и контроль входящей первичной документации в рамках каждого договора;подготовка документов по реализации (накладные, счета, ТТН, счетов-фактуры и пр.).
контроль правильности и полноты документального оформления реализации товара, услуг
выписка первичных документов для заказчиков;
прием и контроль входящей первичной документации в рамках каждого договора;
ведение книги продаж, журнала счетов-фактур;
составление отчетности по НДС в части НДС начисленного;. Ведение бух. учета по сч.62, 68, 76, 76АВ, 60, 01, 08, 10, 25, 26, 79
, 19, 50, 51, 57.41, 43, 90.01, 90.02
Период работы
март 2015 — апрель 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер (услуги), главный специалист по документообороту и расчетам отдела продаж и маркетинга
Компания
ООО "Истра Менеджмент
Обязанности
Учет операций с заказчиками и поставщиками . Ведение учета затрат по услугам, выполняемыми отелем для сторонних организаций и оформления счетов -фактур на оказанные услуги.Раздельный учет. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Отчеты комиссионеров.Расчет контрагентов, расчет НДС, плановой выручки, сверка с кредиторами и дебиторами, инвентаризация счетов, подготовка документов в рамках проведения камеральной проверки.Выгрузка выручки из программы "ОПЕРА" в программу "1С: Бухгалтерия 8.2.Ведение бухгалтерского учета по счетам 19, 62, 68, 76, 25, 26, 60
Формирование книги покупок и книги продаж
Ведение финансового планирования и составления отчетности в пределах своей
компетентности.Контроль кредиторской дебиторской задолженности.Отчеты комиссионеров, оформление передачи документации контрагентам, осуществление взаимодействия с курьерскими службами.осуществление взаимодействия с бухгалтерией Составление реестра входящей исходящей документации, Подготовка отчетов для руководства;
Подготовка писем по вопросам основной деятельности отдела. Взаимодействие с контрагентами компании по вопросам текущей деятельности.Расчет смет на мероприятие.Организация и ведение договорной работы Департамента продаж.
Организация контроля за документооборотом между Департаментом продаж и Бухгалтерией.Ведение реестра договоров Департамента продаж.Формирование и контроль за реестром выставленных актов.Контроль за предоставлением всех закрывающих документов от бухгалтерии.
Период работы
март 2008 — март 2015 (7 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Филиал ОАО "Газпром" - Пансионат "СОЮЗ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета российских организаций, относящихся к сферам оказания услуг. Учет операций с заказчиками и поставщиками. Учет ТМЦ и своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Формирование книги покупок и книги продаж, составление декларации по налогу на добавленную стоимость. Ведение учета затрат по услугам, выполняемыми пансионатом для сторонних организаций и оформления счетов -фактур на оказанные услуги.Раздельный учет по НДС. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.Начисление по лицевым счетам физ. лиц, начисление ЖКУ, взаиморасчеты с собственниками. Взаимодействие с контрагентами компании по вопросам текущей деятельности. Подготовка регистров для составления налоговой отчетности.Отчеты комиссионеров.Расчет контрагентов, расчет НДС, плановой выручки, сверка с дебиторами-кредиторами, инвентаризация счетов, подготовка документов в рамках проведения камеральной проверки
Подготовка отчетов для руководства;
Подготовка писем по вопросам основной деятельности отдела.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook,), правовых систем и программ: Гарант, Консультант+, Отличное знание 1С 7.7, 1С 8.2, 8.3 навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).
навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
навыки ведения учета взаиморасчетов;навыки работы с первичной документацией;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;