Ведущий бухгалтер

Резюме 2982709   ·   3 сентября 2024, 12:38

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (6 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гуд Лайф Конслтинг"

Обязанности

Учет расчетов с поставщиками и покупателями;

осуществление контроля за получением первичных документов;

проверка первичных документов на правильность их оформления;

внесение данных в системы налогового учета, типа 1С.контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью ;осуществление платежей другим организациям, отчеты комитентов, авансовые отчеты.

Сч.62, 68, 76, 76АВ, 60, 10, 25, 26, 79

, 19, 50, 51, 57.41, 43, 90.01, 90.02


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (услуги)

Компания

Отель "Рига Ленд" бизнес центра "Riga Land" (Красногорский район)

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета российских организаций, относящихся к сферам оказания услуг. Учет операций с заказчиками и поставщиками.

•подготовка документов по реализации (накладные, счета, ТТН, счетов-фактуры и пр.).

•контроль правильности и полноты документального оформления реализации товара, услуг

•выписка первичных документов для заказчиков;

•прием и контроль входящей первичной документации в рамках каждого договора;

•ведение книги продаж, книги покупок, журнала счетов-фактур;

•составление отчетности по НДС в части НДС начисленного;

•взаимодействие с региональными налоговыми инспекциями по всем вопросам;

•сверка расчетов с контрагентами;

•работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.Формирование книги покупок и книги продаж, журнала счетов-фактур;


Период работы

май 2019 — сентябрь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вкусно"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета российских организаций, относящихся к сферам оказания услуг, Расчет себестоимости продукции, подлежащей реализации;

расчет окончательной стоимости продукции;

расчет необходимого количества ингредиентов и продуктов в соответствии с утвержденными технологическими картами приготовления блюд;

учет реализованной продукции и продукции, подлежащей реализации;Учет операций с заказчиками и поставщиками, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.Формирование книги покупок и книги продаж, журнала счетов-фактур; работа в системе"Клиент банк":Формирование платежных поручений на основании заявок на оплату счетов в системе 1С .

Ежедневно получение выписок с расчетных, валютных, специальных счетов по системе "Клиент-Банк". Загрузка полученных данных в систему 1С.

Проведение инвентаризации денежных средств., знание участка"Касса", учет имущества,

участие в производимых в организации инвентаризациях. Учет ТМЦ и своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.подготовка документов по реализации (накладные, счета, ТТН, счетов-фактуры и пр.).

контроль правильности и полноты документального оформления реализации товара, услуг

выписка первичных документов для заказчиков;

прием и контроль входящей первичной документации в рамках каждого договора;подготовка документов по реализации (накладные, счета, ТТН, счетов-фактуры и пр.).

контроль правильности и полноты документального оформления реализации товара, услуг

выписка первичных документов для заказчиков;

прием и контроль входящей первичной документации в рамках каждого договора;

ведение книги продаж, журнала счетов-фактур;

составление отчетности по НДС в части НДС начисленного;. Ведение бух. учета по сч.62, 68, 76, 76АВ, 60, 01, 08, 10, 25, 26, 79

, 19, 50, 51, 57.41, 43, 90.01, 90.02


Период работы

март 2015 — апрель 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер (услуги), главный специалист по документообороту и расчетам отдела продаж и маркетинга

Компания

ООО "Истра Менеджмент

Обязанности

Учет операций с заказчиками и поставщиками . Ведение учета затрат по услугам, выполняемыми отелем для сторонних организаций и оформления счетов -фактур на оказанные услуги.Раздельный учет. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Отчеты комиссионеров.Расчет контрагентов, расчет НДС, плановой выручки, сверка с кредиторами и дебиторами, инвентаризация счетов, подготовка документов в рамках проведения камеральной проверки.Выгрузка выручки из программы "ОПЕРА" в программу "1С: Бухгалтерия 8.2.Ведение бухгалтерского учета по счетам 19, 62, 68, 76, 25, 26, 60

Формирование книги покупок и книги продаж

Ведение финансового планирования и составления отчетности в пределах своей

компетентности.Контроль кредиторской дебиторской задолженности.Отчеты комиссионеров, оформление передачи документации контрагентам, осуществление взаимодействия с курьерскими службами.осуществление взаимодействия с бухгалтерией Составление реестра входящей исходящей документации, Подготовка отчетов для руководства;

Подготовка писем по вопросам основной деятельности отдела. Взаимодействие с контрагентами компании по вопросам текущей деятельности.Расчет смет на мероприятие.Организация и ведение договорной работы Департамента продаж.

Организация контроля за документооборотом между Департаментом продаж и Бухгалтерией.Ведение реестра договоров Департамента продаж.Формирование и контроль за реестром выставленных актов.Контроль за предоставлением всех закрывающих документов от бухгалтерии.


Период работы

март 2008 — март 2015   (7 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Филиал ОАО "Газпром" - Пансионат "СОЮЗ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета российских организаций, относящихся к сферам оказания услуг. Учет операций с заказчиками и поставщиками. Учет ТМЦ и своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Формирование книги покупок и книги продаж, составление декларации по налогу на добавленную стоимость. Ведение учета затрат по услугам, выполняемыми пансионатом для сторонних организаций и оформления счетов -фактур на оказанные услуги.Раздельный учет по НДС. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.Начисление по лицевым счетам физ. лиц, начисление ЖКУ, взаиморасчеты с собственниками. Взаимодействие с контрагентами компании по вопросам текущей деятельности. Подготовка регистров для составления налоговой отчетности.Отчеты комиссионеров.Расчет контрагентов, расчет НДС, плановой выручки, сверка с дебиторами-кредиторами, инвентаризация счетов, подготовка документов в рамках проведения камеральной проверки

Подготовка отчетов для руководства;

Подготовка писем по вопросам основной деятельности отдела.

Учет реализации услуг и аренды

Ведение бухгалтерского учета по счетам 19, 62, 68, 76, 90, 60, 10, 25, 26, 79

Составление, обработка и анализ платежей

Иные возложенные обязанности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook,), правовых систем и программ: Гарант, Консультант+, Отличное знание 1С 7.7, 1С 8.2, 8.3 навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).

навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;

навыки ведения учета взаиморасчетов;навыки работы с первичной документацией;

навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;

навыки проведения инвентаризаций;

навыки составления актов сверок; навыки составления смет;

знание бухгалтерского и налогового законодательства;

знание бухгалтерских проводок; знание положений и инструкций ЦБ РФ;

аккуратность;

аналитический склад ума;

быстрая обучаемость;

высокая концентрация внимания;

высокая работоспособность;

исполнительность;

организованность;

ответственность;

порядочность;

стрессоустойчивость;

честность;

умение работать с большим объемом информации;

усидчивость.


Кассир

от 45 000 руб.

Истра

Сварщик

от 45 000 руб.

Истра

Руководитель службы, Начальник производства, цеха, Мастер

от 50 000 руб.

Истра

Врач стоматолог

от 50 000 руб.

Истра

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Истра

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Истра

Бухгалтер оператор

от 30 000 руб.

Истра

Сборщик интернет-заказов ВкусВилл

от 40 000 руб.

Истра

Начальник смены, начальник производства

от 90 000 руб.

Истра

Сварщик ТИГ

от 120 000 руб.

Истра