- проведение комплекса мероприятий по урегулированию имущественных претензий юр.лиц, в том числе по грузам и ответственности перевозчика (экспедитора) в соответствии с требованиями регламентирующих и методических документов - совершенствование существующей в организации системы урегулирования претензий, повышение оперативности и качества обслуживания страхователей на стадии урегулирования претензий, улучшение качества рассмотрения страховых дел, а также обеспечение оперативности принятия решений - осуществление контроля за ходом урегулирования претензий в филиалах - проведение анализа результатов работы филиалов по урегулированию претензий, подготовка предложений руководителю по совершенствованию системы урегулирования претензий, снижению убыточности - совершенствование существующей методологической базы по урегулированию претензий по видам страхования, создание методологической базы по урегулированию претензий по новым видам страхования и страховым продуктам, методологическое обеспечение филиалов - обучение специалистов по урегулированию претензий филиалов - взаимодействие с экспертами, при необходимости оказание содействия в подборе экспертной организации - непосредственное осуществление урегулирования |