Управление каналами продаж Создание и загрузка тарифов, кодов транзакции и т. д. в компьютерной системе отеля Управление системой PMS отеля Мониторинг цен и конкурентных стратегий, сбора и анализа маркетинговой информации, Подготовка отчетов Групповые и индивидуальные бронирования Оказание визовой поддержки Работа с международными платформами мониторинга гостиничного рынка (STR). Работа с турагенствами, туроператорами, IDS, GDS, channel manager Wubook, HRS, Travalline: загрузка информации об отеле, загрузка тарифов, сервисом ReviewPro. Знание Opera 5: PMS/, S&C, Configuration Обработка поступающих через различные каналы продаж групповых и индивидуальных запросов, а так же введение информации в компьютерную систему управления гостиницей (PMS); Информирование клиентов об услугах и ценах гостиничного комплекса, разъяснение правил бронирования; Своевременная рассылка подтверждений бронирований; Ежедневная проверка отчетов по заезду гостей; Отправление счетов, контроль поступления закрывающих документов; Проверка и корректировка списков заезжающих индивидуальных гостей и групповых заявок на предмет дублирования бронирования, соответствия сегментов и цен и пр.; Передача во все службы отеля всех необходимых сведений, связанных с заездом и выездом гостей; Оказание помощи в визовой поддержке; Расчет нестандартных запросов; Работа по заключению Договоров с туристическими компаниями |