Начальник производства

Резюме 2781750   ·   3 ноября 2020, 11:40

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (14 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Мастер цеха

Компания

ООО "Мебельный Элемент"

Обязанности

Управление 2 цехом;

- Контроль выполнения сменного задания;

- Расчет производственных мощностей и сроков выполнения задач;

- Контроль за состоянием оборудования,

- Подготовка суточных, еженедельных, ежемесячных отчетов;

- Закупка материалов и инвентаря;

- Организация погрузочно-разгрузочных работ;

- Организация тендеров;

- Свободное чтение КМ, КЖ, КМД;

- Выезды на объекты заказчиков. ;


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

ОЛМА

Компания

Инженер по охране труда и технике безопасности

Обязанности

-Разработка и введение пакета инструкций с нуля (охрана труда, техника безопасности, пожаро и эллекто безопасности, оказание первой мед. помощи, правила поведения в случае аварий и производственных травм);

-Проведение инструктажей, аттестационных проверок, контроль за выполнением требований норм и предписаний;

-Участия в комиссии по разбору аварий и случаев производственного травматизма;

-Внедрение систем пожаротушения и системы пожарной сигнализации;

-Подготовка и обучение персонала оказанию первой медицинской помощи, действию в ЭС и ЧС ситуациях;

-Создание схем производственной логистики с целью безопасности передвижений по производственно - складской территории;

-Введение системы закупки спец одежды и средств индивидуальной защиты;

-Разработка и внедрение маркировки оборудования и производственных площадей по степени опасности и вредности;

-Ведение документации по пожаро и эллектро безопасностям;

-Ежедневный осмотр цехов, рабочих мест и прилегающих территорий;

-Подготовка необходимой документации для отчетности в проверяющие организации.


Период работы

январь 2017 — май 2020   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО Глебовский механический завод

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы


Период работы

июль 2016 — январь 2017   (7 месяцев)

Должность

Директор производства

Компания

ООО "АМЖ Сталь"

Обязанности

- Управление 1 цехом, 6 участками;

- Контроль выполнения сменного задания;

- Расчет производственных мощностей и сроков выполнения задач;

- Контроль за состоянием оборудования, за выполнением требований по ОТ и ТБ, пожаро и эллектро безопасностям, за выполнением санитарно эпидемиологических норм;

- Подготовка суточных, еженедельных, ежемесячных отчетов;

- Подбор персонала;

- Расчет заработных плат, разработка систем премирования;

- Закупка материалов и инвентаря;

- Организация погрузочно-разгрузочных работ;

- Организация тендеров;

- Просчеты коммерческих предложений;

- Свободное чтение КМ, КЖ, КМД;

- Выезды на объекты заказчиков. ;


Период работы

апрель 2014 — июль 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель производственного подразделения

Компания

ОЛМА

Обязанности

-Управление цехами;

-Контроль выполнения сменного задания;

-Расчет производственных мощностей и сроков выполнения заданий;

-Контроль за состоянием оборудования, за выполнением требований по ОТ и ТБ, пожаро и эллектро безопасностям, за выполение санитарно эпидемиологических норм;

-Подготовка ежемесячных отчетов;

-Введение системы контроля выполняемых работ и взаимодействия с другими участками;

-Разработка и внедрения специальных бланков маршрутизации, сопроводительных листов.

-Внедрение системы ежедневной по бригадной отчетности.

-Выезды на объекты заказчиков.


Период работы

январь 2010 — март 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист по АХР

Компания

ПРОДО Менеджмент, ООО

Обязанности

- Управление штатом подчиненных сотрудников. (пять секретарей, два водителя, пять уборщиков)

- Организация жизнедеятельности офиса (400 человек) и его обслуживание (канцтовары, хоз.товары, мебель, вода, продукты питания, изготовление печатей, визиток, организация переездов, обедов, подписки на периодические издания, обслуживание кондиционеров, озеленение офиса, транспортные услуги, курьерские услуги, сотовая связь (150 номеров))

-Бюджетирование подразделения Московского офиса и контроль за расходом

-Согласование и аргументирование бюджетов подразделений АХУ в регионах

-Организация командировок

-Поиск контрагентов и организация тендеров (переговоры и заключение договоров)

-Организация работы с контрагентами в рамках холдинга и Московского офиса (ТНТ, Мейджер Экспресс, ОМС-офис, Нестле Вотер Куллерс, Интер-Почта 2003, АМД-Сервис, Прагматик, Комус, СТК-Технолоджи, Квазар, Глобал-Трейдинг, ВымпелКоммуникации, Аэрофлот, С7, Сибирь)

-Аренда адменистративных помещений, лизинг и аренда автомоблей.

-Аренда с субаренда офиса и площадей холдинга в целом

-Инвентаризация основных средств

-Организация корпоративных мероприятий

-Табель учета рабочего времени сотрудников

-Ведение реестра платежей подразделений АХУ

-Контроль за работой региональных подразделений

-1Cv7, 1Cv8.

-ответственный по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности


Период работы

декабрь 2008 — июль 2009   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела информационного обеспечения

Компания

ГУ_МРО ФСС филиал №36

Обязанности

1С: Бухгалтерия (пользователь + администрирование‚ знание встроенного языка); пакета MS Office (Excel‚ Word‚ Power Point‚ Visio‚ Internet Explorer‚ Outlook). Содержание в рабочем состоянии ПК компании (84 компьютера), ограничение доступа в интернет, интеграционная база данных, разработка индивидуальных приложений по требованию, факс, копир, ip-телефония (ремонт, настройка)

Достижения:заместитель начальника отдела.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Администратор АХО

Компания

Реал-М

Обязанности

Административно-хозяйственное управление офисом, организация и обслуживание рабочих мест, обеспечение расходными материалами, мелкий ремонт, организация проведения ремонта помещений), контроль охраны предприятия и транспорта (путевые листы, учет топлива), составление инструкций, работа с документами, инвентаризации, поставка расходных материалов, планирование и оптимизация затрат на хоз. нужды).Взаимодействие с коммунальными службами.


Период работы

август 2007 — март 2008   (8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Истринская нотариальная палата

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа курьерами. факс. тел. Делопроизводство в полном объеме, согласование док. в подразд. структуры, отправка почты, подшивка в дело, электронный документооборот согласование документов у руководителя, регистрация вход. и исход. корреспонденции, подшивка в дело, принятие дел на хранение, оформление дел, составление номенклатуры, выдача дел во временное пользование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Россйский Государственный Социальный Университет

Специальность

Педагог информационных технологий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Инженер по охране труда и безопасногсти на производстве

НОУ АВТОДОР, инженер

Инженер по электро безопасности 4 группа допуск до 1000 В

НОУ АВТОДОР, инженер

Инженер по пожаробезопасности

НОУ АВТОДОР, инженер

Навыки и умения

Microsoft Office

1С:Предприятие 8

1С: Бухгалтерию 8

Ведение отчетностей, производственной, складской, бухгалтерской

Деловая переписка, переговоры.

Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала.

Опыт стратегического планирования.

Умение планировать и прогнозировать.

Умение убеждать.

Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.

Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении.

Знание различных технологий продаж

Стремление к развитию и профессиональному росту

Нацеленность на результат

1С-Битрикс

Битрикс 24

Обо мне

Женат, двое детей. Готов к командировка. Есть водительские права категории B и личный автомобиль. Готов к командировкам в другие страны (действующий загранпаспорт имеется). Прошел курс обучения охране труда, пожаро и электро безопасности. Подготовил два завода к аттестации рабочих мест. Руководил изготовлением фасадов в олимпийскую деревню Сочи, и стадион ЦСКА в Москве, металлоконструкций в школу олимпийского резерва Москвы.


Специалист

от 40 000 руб.

Истра

Специалист склада

от 30 000 руб.

Истра

Повар

от 35 000 руб.

Истра

Провизор

от 45 000 руб.

Истра

Горничная

от 30 000 руб.

Истра

Аппаратчик

от 44 000 руб.

Истра

Заведующий складом, Менеджер по закупкам, Бухгалтер

от 100 000 руб.

Истра

Оператор ПК, выкладка товара,

от 30 000 руб.

Истра

Личный тренер по горным лыжам и теннису в семью

от 100 000 руб.

Истра

Бухгалтер

договорная

Истра