Бухгалтер

Резюме 2460397   ·   11 сентября 2024, 14:50

Имя

Усманова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — август 2024   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "Нориникельтрансгаз"

Обязанности

• Экспертиза первичных учетных документов (далее - ПУД), проведенных в SAP ERP подразделениями Общества и отклоненных ООО "НН-Спутник" с последующим участием в разработке корректирующих мероприятий, в том числе ПУД поступающих по ЭДО (электронный документооборот).

• Анализ отчетов НН-Спутник:

- по замене справок по начислениям, оформленным в соответствии с Методические указания по начислениям в ПАО "ГМК "Норильский никель" на ПУД;

- по замене копий ПУД на оригиналы;

- анализ отчетов по поздно поступившим ПУД (БДО и ЭДО), взаимодействие с подразделениями Общества в части разбора причин и разработки корректирующих мероприятий.

• Осуществление сопровождения проведения инвентаризаций Общества в соответствии с Положением об инвентаризационных комиссиях и комиссиях по принятию на учет/списанию с учета объектов основных средств и принятию к учету нематериальных активов АО "Норильсктрансгаз":

- организация взаимодействия ЦИК с рабочей инвентаризационной комиссией;

- ведение документального оформления и организационного обеспечения деятельности ЦИК;

- осуществление методологической поддержки ЦИК/РИК Общества;

- контроль своевременное предоставление материалов, проведенных инвентаризаций на рассмотрение в ЦИК;

- контроль за своевременным выполнением поручений ЦИК;

- консолидирование сводных протоколов рабочих инвентаризационных комиссий в итоговый протокол и направление его в адрес председателя ЦИК;

- подготовка приказов на проведение инвентаризаций финансовых активов и обязательств Общества.

• Участие в проведении инвентаризаций в составе РИК (по согласованию с заместителем Генерального директора по экономике и финансам).

• Осуществление контроля за проведением инвентаризации финансовых активов и обязательств в соответствии с Регламентом проведения инвентаризации имущества и обязательств.

• Своевременно внесение информацию по направлению деятельности ГФиНЭ в автоматизированную систему учета SAP ERP.

• Участие в процессе реализации корпоративных проектов ВБП БЭиФ по электронному документообороту в части:

- организация оперативного сбора информации и анализа данных по запросам проектных команд в соответствии с РФ;

- координация участников в проектных задачах на площадке;

- коммуникация с ФЦО и СП РОКС НН, обеспечение своевременного выполнения проектных задач;

- организация присутствия проектной команды на площадке;

- адаптация корпоративных НМД по ЭДО на площадке, утверждение корпоративных типовых форм документов (при необходимости);

- внесение изменений в договорные отношения с ООО "Норникель Спутник" (внесение изменений в ГДО и РФ);

- оперативная поддержка бизнес-подразделений по вопросам методологии процесса и функционирования системы, в части реализуемой функциональности проекта;

- поддержка в изменении бизнес-процессов/локальных орг. изменений (в т.ч. выпуск служебных записок, приказов и т.д.);

- подготовка экспертных суждений о реализации инициатив с учетом локальных особенностей площадки, участие в рабочих группах, встречах и экспертных советах, связанных с доработкой программных продуктов и информационных систем по согласованию целевых схем и процессов, формирование списка замечаний.

• Осуществление мониторинга метрик эффективности ЭДО (в т.ч. в части цифровизации процесса ЭДО) в части:

- утверждение плана мероприятий масштабирования;

- вынесение вопросов, связанных с переводом контрагентов в ЭДО В2В, на руководителей структурных подразделений;

- утверждение приоритетов для перевода в ЭДО В2В. Контроль перевода на ЭДО В2В, как со стороны сотрудников бизнес-подразделений Общества, так и со стороны клиентского сервиса;

- контроль переговорного процесса с контрагентами, участие в переговорах с отказывающимися от перехода в ЭДО В2В контрагентами в порядке эскалации, в т.ч. вовлечение бизнес-подразделений Общества;

- мониторинг метрик эффективности ЭДО В2В: длительность, качество, уровень цифровизации;

- утверждения и контроля реализации плана мероприятий по отклонениям: от целевых ме


Период работы

октябрь 2021 — декабрь 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

ООО "Норникель-Спутник"

Обязанности

• Ведение складского учета в системе и на местах, передача оборудования потребителю, оформление сопроводительных документов.

• Отражение первичных документов в учетной системе SAP ERP.

• Оформление приходных ордеров, заявок на оплату.

• Контроль складских остатков, проведение инвентаризаций.

• Подготовка комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности.

• Подготовка аналитической информации для руководителя.

• Участие в актуализации нормативно-методической документации


Период работы

апрель 2021 — август 2021   (5 месяцев)

Должность

Специалист по учету ТМЦ

Компания

IspiritGroup

Обязанности

• Организация работы склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ;

• Ведение складского документооборота, контроль архивации документов;

• Обеспечение сохранности ТМЦ;

• Управлять учетом оборудования и отражать движение ТМЦ в учетных системах компании;

• Разбирать отклонения по движениям, проводить корректировки, контролировать внесение исправлений, запрашивать необходимые документы;

• Организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ (плановых и выборочных по определенным позициям);

• Обработка итогов инвентаризации, сверка соответствия баз данных;

• Участие в разработке стандартов по управлению товарными запасами;

• Взаимодействие с финансовым и юридическим отделами, службой технической поддержки;

• Предоставление отчетности;


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТЕСЕ Системс

Обязанности

Отражение авансовых отчетов по автомобилями. Учет и списание шин. Расчет транспортного налога. Контроль правильности выставленных счетов от поставщиков топлива и отражение их в системе, сверка взаимных расчетов с поставщиками (топливными компаниями);

Получение и контроль первичных документов (авансовых отчетов), подтверждающих расходы сотрудников. Своевременное отражение авансовых отчетов по бензину и корпоративным кредитным картам.Контроль сальдо расчетов по подотчетным лицам.

Учет и выдача топливных карт сотрудникам;

Расчет дополнительных доходов сотрудников возникших по авансовым отчетам.

Отражение операций по реализации товаров и услуг на основании заказов покупателей оформленных менеджерами. Работа с кассовыми документами: ПКО и РКО. Эквайринг (ежедневная проверка сверки итогов и поступления денежных средств на расчетный счет компании).


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО Энергогарант

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового учета,

Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,

Взаимодействие с налоговой инспекцией и с внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления, ежеквартальное проведение сверок), Подготовка отчетности и материалов для банка,

Кадровый учет, расчет заработной платы, отпускных, больничных (штат 20 человек),

Контроль и ведение кассы предприятия,

Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств.


Период работы

август 2014 — октябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Ферреро Руссия, ЗАО

Обязанности

Расчеты по краткосрочным кредитам банков (корпоративные кредитные карты) (счет 66, 55);

Контроль правильности выставленных счетов от поставщиков топлива и отражение их в системе (счет 60, 57), сверка взаимных расчетов с поставщиками (топливными компаниями);

Получение и контроль первичных документов (авансовых отчетов), подтверждающих расходы сотрудников. Своевременное отражение авансовых отчетов по бензину и корпоративным кредитным картам (счет 26, 71), авансовых по текущим расходам на машины в системе SAP. Контроль сальдо расчетов по подотчетным лицам.

Учет и выдача топливных карт сотрудникам, парковочных карт;

Проведение расходов на такси, на мобильную связь, на корпоративные мероприятия и тренинги;

Расчет дополнительных доходов сотрудников возникших по авансовым отчетам.


Период работы

февраль 2014 — август 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Ферреро Руссия, ЗАО

Обязанности

Расчеты с подотчетными лицами;

Контроль правильности оформления авансовых отчетов;

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций с подотчетными лицами;

Осуществление сверки взаиморасчетов с сотрудниками для выявления просроченных, непогашенных задолженностей, устранение возникающих несоответствий;

Ведение бухгалтерского, налогового учета командировочных, хозяйственных и представительских расходов;

Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений по подготовке АО.


Период работы

август 2010 — февраль 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Marketing Assistant

Компания

Schneider Electric

Обязанности

• Административно-организационное обеспечение деятельности департамента;

• Контроль исполнения проектов;

• Анализ данных;

• Заведение счетов в систему SRM;

• Оформление документов для оплаты счетов;

• Заведение заказов в систему SAP;

• Заказ, распределение и логистика маркетинговых материалов, сувенирной продукции;

• Работа в системе SAP;

• Организация командировок сотрудников Департамента маркетинга (заказ билетов, гостиниц, такси, оформление виз);

• Организация визитов иностранных коллег (визовая поддержка, заказ гостиниц, такси).

• Administrative and organizational support of the Department;

• Control of the projects execution;

• Analysis of the data;

• Institution accounts in SRM;

• Preparation of documents for payment of bills;

• Institution of orders in SAP;

• Ordering, distribution and logistics of marketing materials, souvenirs;

• Working in the SAP system

• Organisation business trips of employees (tickets, hotels, taxis, visa)

• organization visits of foreign colleagues (visa support, hotel reservation, taxi)


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Прохождение преддипломной практики в отделе бухгалтерии.

Компания

Schneider Electric

Обязанности

• Оформление авансовых отчетов;

• Подготовка и сдача первичной документации;

• Подготовка пакета документов для налоговой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ ИМ.Н.Э. Баумана:

Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций. Год 2011

Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности. Год 2014

Навыки и умения

Уверенный пользователь: MS Excel, MS Word, MS Outlook, 1С, SAP

Высокий уровень самоотдачи, целеустремленность, ответственность, честность, способность работать с большими объемами информации, настойчивость, легкообучаема.


Менеджер отдела ЛМ

от 50 000 руб.

Истра

Ведущий специалист/зам

от 60 000 руб.

Истра

Инженер неразрушающего контроля

договорная

Истра

Администратор, секретарь, менеджер

от 20 000 руб.

Истра

На усмотрение работодателя

от 50 000 руб.

Истра

Повар

договорная

Истра

Водитель детский/семейный

договорная

Истра

Старший оператор производства (участок фасовки)

от 90 000 руб.

Истра

Водитель с собственным автомобилем в электротехническую компанию

от 70 000 руб.

Истра

Диспетчер, Администратор и т.д на телефоне

от 30 000 руб.

Истра