Руководитель отдела продаж

Резюме 2428052   ·   14 декабря 2022, 11:36

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Эко-отель "Изумрудный лес"

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.

5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

6. Формирование и контроль исполнения бюджета

7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле


Период работы

март 2018 — декабрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Сеть дачных отелей Лада и "Истра Holiday"

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.

5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

6. Формирование и контроль исполнения бюджета

7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле


Период работы

март 2017 — март 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель департамента маркетинга и продаж

Компания

Cronwell Park Авантель Истра

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.

5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

6. Формирование и контроль исполнения бюджета

7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле

8.Контроль работы службы рекламы


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Актив - отель "Искра" филиал ПАО МГТС

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.

5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

6. Участие в развитии дополнительных услуг отеля, в частности СПА.

7. Участие в составлении шаблонов необходимых договоров (агентский договор, оказания услуг, с подрядчиками.

8. Формирование и контроль исполнения бюджета

9. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле

10.Контроль работы службы рекламы


Период работы

февраль 2014 — июль 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Отель "Авантель Клаб Истра" 4

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Осуществление персональных продаж, обсуждение с компаниями условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.

5. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.

6.Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции.

7.Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу): базу постоянных клиентов, базу потенциальных клиентов прямых корпорантов и event-агентств, туроператоров и туристических агентств Москвы и регионов.

8.Проведение адресной рассылку по электронной почте информации о специальных акциях и тарифах по туристическим и корпоративным базам с целью привлечения клиентов.

9. Организация и проводение рекламных туров по отелю.

10.Ведение переписки с турагентами по условиям договоров в пределах делегированных полномочий.

11.Составление отчетов, содержащих результаты своей деятельности.

12.Участие в создании пакетов услуг и специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

13.Подготовка предложения по формированию ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.


Период работы

август 2011 — февраль 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Мистраль Отель и СПА 5

Обязанности

1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).

2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.

3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.

4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.

5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.

6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.

7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.

8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.

9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.


Период работы

февраль 2010 — июль 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

"Лужки. Клуб"

Обязанности

1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).

2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.

3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.

4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.

5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.

6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.

7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.

8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.

9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по разработке программ в отделе по работе с корпоративными клиентами

Компания

Отель "Авантель Клаб Истра" 4

Обязанности

1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).

2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.

3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.

4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.

5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.

6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.

7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.

8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.

9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Правовой Институт

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Высокая работоспособность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.

Работа в гостиничных программах: SHELTER, LIBRA, FIDELIO, OPERA.


Администратор

от 40 000 руб.

Истра

Инженер КИПиА, слесарь КИПиА, наладчик КИПиА, электромеханик

от 40 000 руб.

Истра

Торговый представитель

договорная

Истра

Технолог пищевого производства

договорная

Истра

Домработница

от 65 000 руб.

Истра

Администратор

от 25 000 руб.

Истра

Сервисный инженер

от 90 000 руб.

Истра

Рабочий

договорная

Истра

Оператор 1С, администратор, менеджер интернет магазина, менеджер в мебельный, оператор колл центра

от 35 000 руб.

Истра

Водитель штабелера

договорная

Истра