Руководитель отдела продаж

Резюме 2428052   ·   14 декабря 2022, 11:36

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Эко-отель "Изумрудный лес"

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.

5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

6. Формирование и контроль исполнения бюджета

7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле


Период работы

март 2018 — декабрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Сеть дачных отелей Лада и "Истра Holiday"

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.

5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

6. Формирование и контроль исполнения бюджета

7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле


Период работы

март 2017 — март 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель департамента маркетинга и продаж

Компания

Cronwell Park Авантель Истра

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.

5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

6. Формирование и контроль исполнения бюджета

7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле

8.Контроль работы службы рекламы


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Актив - отель "Искра" филиал ПАО МГТС

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.

5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

6. Участие в развитии дополнительных услуг отеля, в частности СПА.

7. Участие в составлении шаблонов необходимых договоров (агентский договор, оказания услуг, с подрядчиками.

8. Формирование и контроль исполнения бюджета

9. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле

10.Контроль работы службы рекламы


Период работы

февраль 2014 — июль 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Отель "Авантель Клаб Истра" 4

Обязанности

1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.

2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.

4.Осуществление персональных продаж, обсуждение с компаниями условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.

5. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.

6.Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции.

7.Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу): базу постоянных клиентов, базу потенциальных клиентов прямых корпорантов и event-агентств, туроператоров и туристических агентств Москвы и регионов.

8.Проведение адресной рассылку по электронной почте информации о специальных акциях и тарифах по туристическим и корпоративным базам с целью привлечения клиентов.

9. Организация и проводение рекламных туров по отелю.

10.Ведение переписки с турагентами по условиям договоров в пределах делегированных полномочий.

11.Составление отчетов, содержащих результаты своей деятельности.

12.Участие в создании пакетов услуг и специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.

13.Подготовка предложения по формированию ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.


Период работы

август 2011 — февраль 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Мистраль Отель и СПА 5

Обязанности

1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).

2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.

3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.

4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.

5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.

6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.

7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.

8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.

9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.


Период работы

февраль 2010 — июль 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

"Лужки. Клуб"

Обязанности

1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).

2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.

3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.

4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.

5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.

6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.

7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.

8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.

9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по разработке программ в отделе по работе с корпоративными клиентами

Компания

Отель "Авантель Клаб Истра" 4

Обязанности

1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).

2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.

3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.

4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.

5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.

6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.

7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.

8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.

9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Правовой Институт

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Высокая работоспособность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.

Работа в гостиничных программах: SHELTER, LIBRA, FIDELIO, OPERA.


Администратор, бухгалтер, менеджер

от 40 000 руб.

Истра

Работник склада

договорная

Истра

Администратор, Офис-менеджер, Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Истра

Инструктор ЛФК, тренер

от 35 000 руб.

Истра

Специалист

от 50 000 руб.

Истра

Воспитатель

договорная

Истра

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Истра

Няня, помощник бухгалтера, диспетчер, логист, менеджер по снабжению

договорная

Истра

Специалист по охране труда

от 15 000 руб.

Истра

Продавец-Кассир

договорная

Истра