1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.
2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.
4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.
5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.
6. Формирование и контроль исполнения бюджета
7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле
Период работы
март 2018 — декабрь 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Сеть дачных отелей Лада и "Истра Holiday"
Обязанности
1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.
2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.
4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.
5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.
6. Формирование и контроль исполнения бюджета
7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле
Период работы
март 2017 — март 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель департамента маркетинга и продаж
Компания
Cronwell Park Авантель Истра
Обязанности
1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.
2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.
4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.
5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.
6. Формирование и контроль исполнения бюджета
7. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле
8.Контроль работы службы рекламы
Период работы
сентябрь 2016 — март 2017 (7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Актив - отель "Искра" филиал ПАО МГТС
Обязанности
1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, агентств, частных гостей, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.
2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.
4.Формирование ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.
5. Разработка специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.
6. Участие в развитии дополнительных услуг отеля, в частности СПА.
7. Участие в составлении шаблонов необходимых договоров (агентский договор, оказания услуг, с подрядчиками.
8. Формирование и контроль исполнения бюджета
9. Полный контроль за организацией мероприятий в отеле
10.Контроль работы службы рекламы
Период работы
февраль 2014 — июль 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела развития
Компания
Отель "Авантель Клаб Истра" 4
Обязанности
1.Осуществление разработки мер по развитию продаж, расширению базы потенциальных корпоративных партнеров, определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг.
2.Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
3.Анализирование конкурентной среды, исследование факторов, влияющих на продажи и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса, дифференциацию покупательной способности потребителей.
4.Осуществление персональных продаж, обсуждение с компаниями условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.
5. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.
6.Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции.
7.Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу): базу постоянных клиентов, базу потенциальных клиентов прямых корпорантов и event-агентств, туроператоров и туристических агентств Москвы и регионов.
8.Проведение адресной рассылку по электронной почте информации о специальных акциях и тарифах по туристическим и корпоративным базам с целью привлечения клиентов.
9. Организация и проводение рекламных туров по отелю.
10.Ведение переписки с турагентами по условиям договоров в пределах делегированных полномочий.
11.Составление отчетов, содержащих результаты своей деятельности.
12.Участие в создании пакетов услуг и специальных предложений, направленных на увеличение загрузки отеля.
13.Подготовка предложения по формированию ценовой политики на основе анализа мониторинга рынка, анализа продуктивности партнеров.
Период работы
август 2011 — февраль 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
Мистраль Отель и СПА 5
Обязанности
1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).
2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.
3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.
4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.
5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.
6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.
7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.
8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.
9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.
Период работы
февраль 2010 — июль 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела продаж
Компания
"Лужки. Клуб"
Обязанности
1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).
2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.
3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.
4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.
5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.
6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.
7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.
8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.
9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.
Период работы
май 2008 — ноябрь 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по разработке программ в отделе по работе с корпоративными клиентами
Компания
Отель "Авантель Клаб Истра" 4
Обязанности
1. Привлечение новых корпоративных компаний к сотрудничеству с отелем (активные продажи).
2. Участие в изучении и анализе конференц-услуг и цен на них, предоставляемых другими гостиницами-конкурентами (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций развития рынка.
3. Осуществление персональные продаж, обсуждение с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены в пределах делегированных полномочий.
4. Осуществление предварительного бронирования номеров, залов и дополнительных услуг, внесение в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах.
5. Формирование предложения партнерам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции. Организация программы мероприятия.
6. Подготовка договора к подписанию и сбор необходимых документов от партнера, контроль своевременности оплаты мероприятия Заказчиком, отсутствие задолженности.
7. Проведение анализа пожеланий и жалоб партнеров отеля, проводивших мероприятия, для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых им услуг, улучшению технологии взаимодействия служб.
8. Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу) и документооборот в части договоров.
9. Контроль над исполнением фирмами своих договорных обязательств, осуществляет изменение и отмену заказа услуг, применяет штрафные санкции, согласно установленной процедуре.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Экономико-Правовой Институт
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Высокая работоспособность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.
Работа в гостиничных программах: SHELTER, LIBRA, FIDELIO, OPERA.