Главный эксперт в отделе эксплуатации ЖКХ управления ЖКХ
Компания
Администрация городского округа Истра
Обязанности
- Работа с корреспонденцией и обращениями. Ведение деловой переписки с заявителями государственными структурами. Рассмотрение писем и жалоб населения района,
организаций и предприятий в соответствии с должностными обязанностями.
Участие в различных рейдах, выездных проверках, осуществление функции
муниципального контроля.
Работа с информационными системами МСЭД. ГАСУ, РГИС.
-Контроль существующих инженерных систем и предоставление отчетности
по инженерным сетям и коммуникациям (электроснабжение, теплоснабжение,
-Организация и контроль подготовки социальных объектов к отопительному сезону.
Активное сотрудничество с жилищно-коммунальными, ремонтно-эксплуатационными предприятиями и службами, подведомственными учреждений.
- Формирование заявки в региональные органы на подключение (техническое
присоединение) (Россети, Мособлэнерго). Рассмотрение исходных данных для подачи заявок в ресурсоснабжающих организации;
- подготовка заявок об осуществлении технологического присоединения объектов
к сетям инженерного обеспечения и направление их в сетевые организации;
- рассмотрение проектов договоров об осуществлении технологических присоединений и дополнительных соглашений к ним, технических условий;
- контроль за соблюдением сроков технологического присоединения объектов
к инженерным сетям;
- ведение деловой переписки с Генподрядными организациями, в части касающейся обеспечения энергетическими ресурсами;
- подготовка справок и иных аналитических материалов по закрепленных объектам,
участие в производственных совещаниях, контроль выполнения подрядными
организациями договорных обязательств;
Период работы
июль 2021 — июль 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Государственный участковый инспектор по охране леса, инженер лесного хозяйства
Компания
ГКУ МО "Мособллес
Обязанности
Работа с обращениями граждан по средствам ЦУР, МСЭД.
-Внесение информации по заключению Государственного контракта/задания
в систему РГИС, сдача ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных
и годовых отчетов.
-Контроль за проведением СОМ (ежедневный и еженедельный учет рубок, обработка жалоб, прием отработанных делянок, подготовка отчетности, ведомостей МДО, тачковки, заполнение различных книг учета древесины и делянок, закрытие работ
в системе в РГИС, отражение проведенных мероприятий на планшетах и таксационных книгах) Поиск подрядчиков на выполнение СОМ.
-Аналитика необходимости проведения мероприятий на территории Истринского лесничества, составление план графика патрулирования подведомственных земель Гослесфонда.
-Ведение и учет рубок арендаторов, внесение отчетности по договорам купли-продажи с лесопользователями. Работа с проектной документацией, проверка правильности предоставленных данных, принятие отчетов квартальных и годовых по аренде земель, выездные проверки по контролю арендованных земель,
-Формирование годовых и квартальных отчетов. Участие в организации и проведение общественно-значимых мероприятий (акции, субботники, пояснительные работы, контрольные выезды).
Период работы
апрель 2016 — июль 2021 (5 лет 4 месяца)
Должность
Секретарь-делопроизводитель - Эксперт отдела экологии, по совместительству Член административной комиссии №32 г.о. Истра
Компания
МБУ "Ядромоград", МБУ "ДОДХИБИМР", Администрация городского округа Истра, Административная комиссия г.о. Истра№32
Обязанности
Прием граждан и документов, делопроизводство - внедрение системы МСЭД, ведение документооборота в программе ДЕЛО (прием и обработка корреспонденции), ведение отчетов, исполнение поручений (контроль за исполнением), подготовка заседаний, совещаний, знание ФЗ-59.
-Учет и подготовка документов по ликвидации несанкционированных навалов мусора, водовыпусков, несанкционированного сброса жидких отходов в городском округе, (сдача отчетов, рейтингов, сотрудничество с Министерством экологии МО, заполнение слоев в системе РГИС, заключение контрактов на вывоз несанкции);
-Подготовка документов и сдача отчетности для рекультивации земель (карьеров, полигонов ТБО), работа с проектной документацией, договорами, подрядчиками, взаимодействие с организациями по проектным решениям и текущим организационным вопросам, внесение изменений в проектную документацию, проведение публичных слушаний.;
- Учет всех водоемов на территории городского округа Истра, подготовка документации для расчистки прудов, рек, заключение контрактов по очистке и благоустройству водоемов (строительство освещения, расчистка и отсыпка прибрежной зоны, обустройство зоны отдыха, расчистка водоема техникой) поиск подрядчиков.
-Являлась создателем и секретарем рабочей группы по вывозу ТБО с территорий СНТ, организация встреч, составление протоколов, доведение заданий до исполнителя, контроль;
-Подготовка к проведению субботников, заключение контрактов для приобретения инвентаря, организация субботников совместно с жителями и бюджетными организациями.
-По совместительству была членом административной комиссии, принимала участие
в заседаниях, занималась формированием протоколов и постановлений
об административном правонарушении, перенаправлением материалов правонарушения в суд и проводкой штрафов в системе КАН.
Ведение отчетов, делопроизводство, прием и встречи с гражданами.
Исполнение поручений начальника отдела, председателя комиссии (контроль
за исполнением). Знание ФЗ-59, ФЗ-191, 37-КоАП, Работа с эл.системой ГАСУ, МСЭД, проектной документацией, сотрудничество с министерствами: экологии, сельского хозяйства, жкх, взаимодействие с контролирующими органами - ГАТН, прокуратура, полиция, мособллес, рыбохрана, участие в рейдах и выездах.
Период работы
февраль 2015 — декабрь 2015 (11 месяцев)
Должность
Менеджер-контролер
Компания
Рекламная сеть подмосковья
Обязанности
Контролирую своевременное выполнение монтажей по средствам фотомониторинга.
Отслеживаю размещение клиента и выдаю задания для монтажа.
Ввожу данные о статусе монтажа в программу.
Информирую менеджеров о выполненных работах.
Дополнительно работала с договорами и фотографами.
Период работы
май 2013 — июль 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Диспетчер-логист
Компания
ООО"ИстраАвттоТранс"
Обязанности
В список моих обязанностей входила не только диспетчерская работа,
так же я формировала первичный бухгалтерский учет (помощник бухгалтера)
и логистику (для тяжелой техники).
- Получение и регистрация бланков путевых листов, так же выдача и прием путевых листов.
-Оформление путевых листов на каждый рабочий день.
-Контроль правильности их оформления, наличие всех реквизитов.
-Регистрация путевой документации.
- Сопоставление полученных данных о работе транспортных средств с ежедневным нарядом, выявление отклонения и причины их возникновения.
- Ежемесячно, до 10 числа следующего месяца, предоставляла отчетную ведомость
с ежедневными данными по расходу топлива и учету пробега по каждому автомобилю главному бухгалтеру.
-Разрабатывала оптимальные маршруты поставок.
- Обеспечивала продвижение техники по маршрутам с наименьшими затратами
и в заданные сроки.
- Организовывала отправление по назначению техники и документов, обеспечение
их сохранности и своевременной доставки.
- Контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением
и укладкой грузов и документов, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.
- Отражала в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. Работала с программами 1С, "Банк-Клиент"
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Истринский педагогический колледж, г. Истра.
Специальность
Социальный педагог
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки : работала с программами 1С (7и8), ВМС, Orakle, Банк-Клиент, с эл. системами МСЭД, ГАСУ, РГИС, MS Office, Word, Excel на уровне уверенного пользователя, имею навыки деловой переписки и общения.
Владею правами категории В.
О себе: стараюсь поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности, пунктуальна, коммуникабельна, хорошо ориентируюсь в стрессовых ситуациях, ответственна, всегда стремлюсь к наивысшему показателю. Без вредных привычек. Веду активный образ жизни.
Причина поиска работы - возможность развиваться в разных сферах труда, потребность в получении нового опыта и знаний.