•Обзвон клиентов с целью подтверждения факта заключения с Фондом договора ОПС (обязательного пенсионного страхования); •Консультация клиентов по телефону по вопросам пенсионного обеспечения; •Учет поступивших в Фонд договоров об обязательном пенсионном страховании; •Проверка правильности оформления договоров и документов; •Ввод в базу данных информации по договорам обязательного пенсионного страхования; •Учет и анализ выявленных нарушений в оформлении договоров; •Проверка соответствия введенной в базу данных информации по договорам и оригиналов договоров обязательного пенсионного страхования; •Подготовка договоров для внешнего хранения; •Подготовка комплектов документов для сдачи в ПФР; •Обеспечение сохранности документов, формирование и оформление их в соответствии с требованием номенклатуры; •Подготовка для передачи документов в архив: систематизация и брошюровка документов ввод данных в электронный реестр опись передаваемых документов. •Прослушивание телефонных переговоров менеджеров call-центра. |