Консультирует и тренирует менеджера/супервайзера Дистрибьютора по вопросам набора, тренинга, мотивации и работы команды торговых представителей, напрямую подчиненной вышеозначенному менеджеру/ супервайзеру в целях достижения дистрибьюции, дисплея и покрытия точек на территории Разрабатывает и согласует с Территориальным Менеджером (ASM) и дистрибьютором годовой бизнес-план во всех категориях и каналах продаж на территории Разрабатывает и согласует с Территориальным Менеджером (ASM) и дистрибьютором план развития территории Внедряет системы измерения и контроля эффективности работы команды торговых агентов на соответствующей территории на основе утвержденных ключевых показателей результативности Обеспечивает необходимое хранение и размещение рекламного оборудования используемого командой торговых представителей Определяет и согласует с Территориальным Менеджером дополнительные источники роста для увеличения продаж на своей территории Осуществляет не менее 10 полевых тренингов в месяц и необходимое количество тренингов в классе для членов команды дистрибьютора. Регулярно заполняет форму для полевого тренинга Проводит аудит не менее чем в 200 торговых точках в месяц на вверенной территории на соответствие условиям хранения Выполняет цели по ключевым параметрам работы, поставленные Территориальным Менеджером, согласованные с ним в процессе постановки целей, и соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка компании Обязательно доводит периодные приоритеты для команд торговых представителей и мерчандайзеров Контролирует все национальные программы и проекты в рамках вверенной территории дистрибьютора Консультирует и тренирует менеджера/супервайзера Дистрибьютора по вопросам набора, тренинга, мотивации и работы команды торговых представителей, напрямую подчиненной вышеозначенному менеджеру/ супервайзеру в целях достижения дистрибьюции, дисплея и покрытия точек на территории Разрабатывает и согласует с Территориальным Менеджером (ASM) и дистрибьютором годовой бизнес-план во всех категориях и каналах продаж на территории Разрабатывает и согласует с Территориальным Менеджером (ASM) и дистрибьютором план развития территории Внедряет системы измерения и контроля эффективности работы команды торговых агентов на соответствующей территории на основе утвержденных ключевых показателей результативности Обеспечивает необходимое хранение и размещение рекламного оборудования используемого командой торговых представителей Определяет и согласует с Территориальным Менеджером дополнительные источники роста для увеличения продаж на своей территории Осуществляет не менее 10 полевых тренингов в месяц и необходимое количество тренингов в классе для членов команды дистрибьютора. Регулярно заполняет форму для полевого тренинга Проводит аудит не менее чем в 300 торговых точках в месяц на вверенной территории Выполняет цели по ключевым параметрам работы, поставленные Территориальным Менеджером, согласованные с ним в процессе постановки целей, и соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка компании Обязательно доводит периодные приоритеты для команд торговых представителей и мерчандайзеров Контролирует все национальные программы и проекты в рамках вверенной территории дистрибьютора Лучший ТП года, Номенант премии Генератор идей, Лучший супервайзер года |