Специалист по кадрам, начальник отдела кадров

2269947   ·   12 апреля 2024, 08:37   ·   22 просмотра

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (29 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист (по воинскому учету)

Компания

МБУ "ЖКУ г.о. Истра"

Обязанности

Ведение воинского учета на предприятии.


Период работы

октябрь 2019 — январь 2023   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела по связям с общественностью

Компания

МУП "Истринское ЖЭУ"

Обязанности

Организация, проведение и документальное сопровождение собраний собственников многоквартирных домов находящихся в обслуживании управляющей компании. Организация работы отдела по актуализации реестров собственников многоквартирных домов находящихся в управлении УК. Взаимодействие с органами местного самоуправления и государственных надзорных органов в пределах своей компетенции.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МУП "Истринский полигон ТБО"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 64 чел.). Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, инструкций по охране труда, штатное расписание, график отпусков. Составление табеля учета рабочего времени. Выдача и учет справок. Работа в 1С 7.8 ЗИК, 1С 8.3 ЗУП. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Уверенный пользователь ПК. Опыт подбора и поиска персонала. Ведение воинского учета на предприятии.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Филиал "Истринский" ГУП МО "МОДЦ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 230 чел.). Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, инструкций по охране труда, штатное расписание, график отпусков. Выдача и учет справок. Работа в 1С 7.8 ЗИК, 1С 8.2, 8.3 ЗУП. Комплектование работниками необходимых профессий. Составление табеля учета рабочего времени. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Уверенный пользователь ПК. Опыт подбора и поиска персонала. Ведение воинского учета на предприятии с нуля.


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Фортуна-Строй"

Обязанности

Организация документооборота

выполнение поручений непосредственного руководителя

заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц

обеспечение офиса канцтоварами

обеспечение жизнедеятельности офиса

работа с курьерами

прием и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты

составление и регистрация приказов

работа с оргтехникой


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, специалист по кадрам

Компания

МУП Истринский полигон ТБО

Обязанности

Делопроизводство, кадровое делопроизводство (штат более 150 сотрудников), функции администратора, офис-менеджера, проведение собеседований, подбор персонала, функции личного помощника руководителя (выполнение личных поручений, консультирование руководителя, выполнение функций советника).

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, инструкций по охране труда, штатное расписание, график отпусков. Выдача и учет справок. Работа в 1С 7.8 ЗИК, 1С 8.3 ЗУП. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Уверенный пользователь ПК. Опыт подбора и поиска персонала. Ведение воинского учета на предприятии с нуля.


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ООО Мирранс

Обязанности

Работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада). Подготовка сопроводительной документации. Взаимодействие со складом по оперативным вопросам, по вопросам возврата товара на склад. Составление отчетов для руководства.

• обслуживание клиентов;

• оформление товарно-транспортных накладных;

• занесение информации в базу данных 1С;

• консультирование клиентов по телефону по продуктам компании;

• прием входящих телефонных звонков.


Период работы

январь 2009 — июнь 2009   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

УФМС России по Московской области

Обязанности

Прием и распределение деловой корреспонденции между подразделениями (исполнителями).

Ведение регистрационно-контрольной картотеки и базы данных по документам.

Прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование, прошивание, копирование и сканирование документов, встреча гостей и клиентов компании. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, регистрация служебных записок, внутренней переписки.


Период работы

апрель 2007 — январь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Истра-Ламбер

Обязанности

Организация документооборота

контроль дисциплины

выполнение поручений непосредственного руководителя

заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц

оформление командировок

обеспечение офиса канцтоварами

обеспечение жизнедеятельности офиса

работа с курьерами

прием и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты

составление и регистрация приказов

работа с оргтехникой

обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Национальный аэрокосмический университет им. М.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"

Специальность

Специалист по финансам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификаты об обучении и повышении квалификации в сфере кадрового делопроизводства и 223 ФЗ.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Управление персоналом" 2016 год

Навыки и умения

Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями, легко обучаюсь.

Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость.

Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

Заграничный паспорт.

Легковой автомобиль и водительские права кат. В, стаж вождения 20 лет.

Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с компьютером на следующем программном обеспечении: •операционная система Windows; •программы Microsoft Office (Word, Excel, и пр.); •программа "1С Зарплата и управление персоналом" 8.3 •Консультант Плюс; Гарант, •Internet; Знание: •делопроизводства; •кадрового делопроизводства; •ТК РФ •офисной техники.


Менеджер/Администратор

от 35 000 руб.

Истра

Семейный водитель

договорная

Истра

Бухгалтер

договорная

Истра

Специалист склада

от 65 000 руб.

Истра

Дворник

от 20 000 руб.

Истра

Помощник по хозяйству (Липки)

договорная

Истра

Администратор-кассир в медицинский центр

от 45 000 руб.

Истра

Специалист

от 75 000 руб.

Истра

Сборщик-комплектовщик (г.Истра)

от 50 000 руб.

Истра

Семейная пара

от 200 000 руб.

Истра