Экономист

Резюме 2056416   ·   21 июня 2018, 10:18

Имя

Пономарева Ирина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (13 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО

Обязанности

Прием и фиксирование нарастающим итогом выполнений по Субподрядчикам по проекту.

Организация согласований специалистов.

Контроль работы спецтехники на строительном участке.

Проверка начисления заработной платы линейным сотрудникам подразделения.


Период работы

март 2015 — июнь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам и персоналу

Компания

ГК ПОПУРРИ

Обязанности

Описываю только функционал, связанный с позицией " Экономист и финансового директора":

Ведение бюджетов всех проектов группы компаний,

План-факторный анализ,

Подготовка рекомендаций по изменений ассортиментых матриц, формированию наценки.

Ведение ФОТ .

Начисление мотивационных выплат по результатам выполнения KPI.

Оргработа с руководителями проектов по выполнению плановых заданий.

Проверка договоров.


Период работы

август 2012 — февраль 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор ресторанов

Компания

Love food restaurants

Обязанности

Формирование бюджетов .

План-факторный анализ.

Формирование маркетинговой политики с учетом местонахождения и др.особенностей ресторанов .

Ведение счетов 50, 70, 71.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ОАО ИЦ ЕЭС г.Москва

Обязанности

Администрирование проектов строительства ВЛ 500 кВ и ВОЛС^

Обеспечение подготовки платежей и контроль за их осуществлением.

Закрытие КС-2, КС-3.

Ведение реестра платежей по договорам.

Подготовка закрывающих пакетов.

Отчетность.

Ведение бюджетов проектов.


Период работы

июль 2009 — июнь 2011   (2 года)

Должность

Начальник Управления по кадрам

Компания

ОАО Волга

Обязанности

Весь функционал " Директора по персоналу" в т.ч.:

ведение бюджета по фот (по всем статьям, план-факторный анализ), бюджета управления.

подготовка приказов (распоряжений) по начислению надбавок, доплат, премий.

отслеживание и подсчет экономических показателей : производительность труда, содержание персонала, HR ROI)

работа аналитическая со сч. 70, 71, 20, 26, 25, 40, 69.


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Директор ТРЦ

Компания

ИП Дружаев В.И.

Обязанности

Подготовка к открытию боулинг клуба: рекламные акции, отделка, закупка (расчет бюджета, отработка позиций, контроль за исполнением договорных обязательств).

Разработка ценовой политики в целом и системы дисконтирования.

Подбор и заключение договоров с поставщиками продуктов питания, алкоголя, хозяйственных и канцелярских товаров.

Подготовка документации и проведение тендера на клининговые услуги, рекламное обеспечение.

Разработка бизнес- плана, подготовка предложений по улучшение плановых показателей.

Организация хозяйственной деятельности комплекса в целом. (отбор (запрос котировок)и заключение договоров с поставщиками, отслеживание качества и полноты исполнения заключенных договоров, организация качественной работы персонала, взаимодействие с контролирующими органами).

Организация работы кафе, бара, кухни.

Контроль исполнения кассовой дисциплины, использования и оформления документации по подотчетным суммам.

Взаимодействие с Роспотребнадзором, Ростехадзором, лицензионной палатой, Администрацией района, Правительством Нижегородской области.

работа по калькулированию себестоимости блюд, стоимости аренды, расчет сроков окупаемости инвествложений, подготовка бизнес-плана, курирование сч. 50, 70, 71, 60, 62.

Формирование бюджета. План-факторы анализ. Контроль формирования себестоимости по ресторану и боулингу. Расчет срока окупаемости инвестиций. Контроль за доходностью бизнеса.


Период работы

июль 2006 — март 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Зам. директора МУЭС по экономике и финансам

Компания

ОАО ВолгаТелеком

Обязанности

Обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, клиентами.

Обеспечение контроля за своевременностью и полнотой учета затрат.

Курирование инвестпроектов подразделения (разработки, защиты, исполнения).

Организация и контроль за составлением текущих финансовых планов работы подразделения.

Анализ счетов затрат:08, 10, 20, 23.25, 26, 40, 44.формирование себестоимости.

Аудит смет и договоров оказания услуг и поставки оборудования с поставщиками и подрядчиками.

Работа с подразделениями по выполнению показателей утвержденных бюджетов и вытекающих из них плановых заданий, имущественных и финансовых лимитов и нормативов, обеспечение контроля по их исполнению.

Участие в разработке инвестиционных проектов, совместно с техническим блоком. Обеспечение финансового обоснования планов продаж подразделений для коммерческого подразделения.

Разработка предложений по снижению издержек производства и обращения, контроль за целевым использованием финансовых средств. Подготовка пакета первичной документации по перерасчетам с покупателями услуг.

Участие в разработке мероприятий по оптимизации штата, контроль за использованием ФОТ, анализ и регулирование исполнения бюджета по выплатам персоналу, участие в разработке методов стимулирования работников (Положения по премированию), предложения по отбору и применению ключевых показателей эффективности деятельности для подразделений и специалистов.

Участие в разработке Коллективного договора.

Организация работ по нормированию труда, анализ проведенного нормирования труда и подготовка предложений по изменению количественного и качественного состава сотрудников, а также изменение размеров и форм оплаты труда.

Работа по системе финансирования через казначейство филиала.

Организация и контроль работы подчиненных специалистов в удаленных структурных подразделениях.

Контроль работы бухгалтерии по своевременностью оформления текущей документации и подготовки отчетности.


Период работы

май 2000 — апрель 2001   (1 год)

Должность

Нач. контрольно--ревизионного отдела

Компания

Филиал №12 ТФ ФОМС по Нижегородской области.

Обязанности

Работа с плательщиками взносов в ФОМС. Контроль за правильностью исчисления и оплаты взносов (сч.69.), облагаемой базы.Проведение сверок. Прием документов от плательщиков, проверка и проведение взаимозачетных операций .Контроль лечебных учреждений по целевому использованию денежных средств фонда (лекарственные средства, инвентарь, зарплата, текущие и капитальные ремонты). Выездные и камеральные проверки.

Передача ФНИ функций контроля начисления и сбора взносов.


Период работы

август 1998 — август 1999   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО

Обязанности

Ведение первичного и управленческого бухгалтерского учета . Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности. Взаимодействие с налоговой инспекцией.В подчинении 2 бухгалтера. сч. 51, 50, 71, 62, 60, 90, 68, 69.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Бухучет и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 Управление персоналом

Тактик и практик

2008 Управление боулинг - центром

Brunswick, свидетельство

2003 Современные методы управления акционерным обществами

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ г. Москва, свидетельство

2002 Новый ТК и социальная политика предприятия

Московский институт современного бизнеса, г.Москва, Сертификат № 31 от 28.02.2002г.

Навыки и умения

Отличное знание офисных программ: Word, Excel, почтовых программ, Oracle, R-Keeper, SH (рестораны,), 1С: 7.7. ЗуП, Предпрприятие, Autokad, Primavera.

Водительский стаж. 14 лет.

Наличие авто.


Прораб, начальник участка

от 55 000 руб.

Истра

Грузчик

договорная

Истра

Администратор

от 23 000 руб.

Истра

Администратор в Мини отель

от 30 000 руб.

Истра

Бухгалтер ИП

договорная

Истра

Повар

от 27 000 руб.

Истра

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Истра

Педагог

договорная

Истра

Инженер-механик

договорная

Истра

Врач трихолог, дерматолог, косметолог, физиотерапевт

от 70 000 руб.

Истра