Экономист

Резюме 2056416   ·   21 июня 2018, 10:18

Имя

Пономарева Ирина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (13 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО

Обязанности

Прием и фиксирование нарастающим итогом выполнений по Субподрядчикам по проекту.

Организация согласований специалистов.

Контроль работы спецтехники на строительном участке.

Проверка начисления заработной платы линейным сотрудникам подразделения.


Период работы

март 2015 — июнь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам и персоналу

Компания

ГК ПОПУРРИ

Обязанности

Описываю только функционал, связанный с позицией " Экономист и финансового директора":

Ведение бюджетов всех проектов группы компаний,

План-факторный анализ,

Подготовка рекомендаций по изменений ассортиментых матриц, формированию наценки.

Ведение ФОТ .

Начисление мотивационных выплат по результатам выполнения KPI.

Оргработа с руководителями проектов по выполнению плановых заданий.

Проверка договоров.


Период работы

август 2012 — февраль 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор ресторанов

Компания

Love food restaurants

Обязанности

Формирование бюджетов .

План-факторный анализ.

Формирование маркетинговой политики с учетом местонахождения и др.особенностей ресторанов .

Ведение счетов 50, 70, 71.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ОАО ИЦ ЕЭС г.Москва

Обязанности

Администрирование проектов строительства ВЛ 500 кВ и ВОЛС^

Обеспечение подготовки платежей и контроль за их осуществлением.

Закрытие КС-2, КС-3.

Ведение реестра платежей по договорам.

Подготовка закрывающих пакетов.

Отчетность.

Ведение бюджетов проектов.


Период работы

июль 2009 — июнь 2011   (2 года)

Должность

Начальник Управления по кадрам

Компания

ОАО Волга

Обязанности

Весь функционал " Директора по персоналу" в т.ч.:

ведение бюджета по фот (по всем статьям, план-факторный анализ), бюджета управления.

подготовка приказов (распоряжений) по начислению надбавок, доплат, премий.

отслеживание и подсчет экономических показателей : производительность труда, содержание персонала, HR ROI)

работа аналитическая со сч. 70, 71, 20, 26, 25, 40, 69.


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Директор ТРЦ

Компания

ИП Дружаев В.И.

Обязанности

Подготовка к открытию боулинг клуба: рекламные акции, отделка, закупка (расчет бюджета, отработка позиций, контроль за исполнением договорных обязательств).

Разработка ценовой политики в целом и системы дисконтирования.

Подбор и заключение договоров с поставщиками продуктов питания, алкоголя, хозяйственных и канцелярских товаров.

Подготовка документации и проведение тендера на клининговые услуги, рекламное обеспечение.

Разработка бизнес- плана, подготовка предложений по улучшение плановых показателей.

Организация хозяйственной деятельности комплекса в целом. (отбор (запрос котировок)и заключение договоров с поставщиками, отслеживание качества и полноты исполнения заключенных договоров, организация качественной работы персонала, взаимодействие с контролирующими органами).

Организация работы кафе, бара, кухни.

Контроль исполнения кассовой дисциплины, использования и оформления документации по подотчетным суммам.

Взаимодействие с Роспотребнадзором, Ростехадзором, лицензионной палатой, Администрацией района, Правительством Нижегородской области.

работа по калькулированию себестоимости блюд, стоимости аренды, расчет сроков окупаемости инвествложений, подготовка бизнес-плана, курирование сч. 50, 70, 71, 60, 62.

Формирование бюджета. План-факторы анализ. Контроль формирования себестоимости по ресторану и боулингу. Расчет срока окупаемости инвестиций. Контроль за доходностью бизнеса.


Период работы

июль 2006 — март 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Зам. директора МУЭС по экономике и финансам

Компания

ОАО ВолгаТелеком

Обязанности

Обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, клиентами.

Обеспечение контроля за своевременностью и полнотой учета затрат.

Курирование инвестпроектов подразделения (разработки, защиты, исполнения).

Организация и контроль за составлением текущих финансовых планов работы подразделения.

Анализ счетов затрат:08, 10, 20, 23.25, 26, 40, 44.формирование себестоимости.

Аудит смет и договоров оказания услуг и поставки оборудования с поставщиками и подрядчиками.

Работа с подразделениями по выполнению показателей утвержденных бюджетов и вытекающих из них плановых заданий, имущественных и финансовых лимитов и нормативов, обеспечение контроля по их исполнению.

Участие в разработке инвестиционных проектов, совместно с техническим блоком. Обеспечение финансового обоснования планов продаж подразделений для коммерческого подразделения.

Разработка предложений по снижению издержек производства и обращения, контроль за целевым использованием финансовых средств. Подготовка пакета первичной документации по перерасчетам с покупателями услуг.

Участие в разработке мероприятий по оптимизации штата, контроль за использованием ФОТ, анализ и регулирование исполнения бюджета по выплатам персоналу, участие в разработке методов стимулирования работников (Положения по премированию), предложения по отбору и применению ключевых показателей эффективности деятельности для подразделений и специалистов.

Участие в разработке Коллективного договора.

Организация работ по нормированию труда, анализ проведенного нормирования труда и подготовка предложений по изменению количественного и качественного состава сотрудников, а также изменение размеров и форм оплаты труда.

Работа по системе финансирования через казначейство филиала.

Организация и контроль работы подчиненных специалистов в удаленных структурных подразделениях.

Контроль работы бухгалтерии по своевременностью оформления текущей документации и подготовки отчетности.


Период работы

май 2000 — апрель 2001   (1 год)

Должность

Нач. контрольно--ревизионного отдела

Компания

Филиал №12 ТФ ФОМС по Нижегородской области.

Обязанности

Работа с плательщиками взносов в ФОМС. Контроль за правильностью исчисления и оплаты взносов (сч.69.), облагаемой базы.Проведение сверок. Прием документов от плательщиков, проверка и проведение взаимозачетных операций .Контроль лечебных учреждений по целевому использованию денежных средств фонда (лекарственные средства, инвентарь, зарплата, текущие и капитальные ремонты). Выездные и камеральные проверки.

Передача ФНИ функций контроля начисления и сбора взносов.


Период работы

август 1998 — август 1999   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО

Обязанности

Ведение первичного и управленческого бухгалтерского учета . Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности. Взаимодействие с налоговой инспекцией.В подчинении 2 бухгалтера. сч. 51, 50, 71, 62, 60, 90, 68, 69.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Бухучет и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 Управление персоналом

Тактик и практик

2008 Управление боулинг - центром

Brunswick, свидетельство

2003 Современные методы управления акционерным обществами

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ г. Москва, свидетельство

2002 Новый ТК и социальная политика предприятия

Московский институт современного бизнеса, г.Москва, Сертификат № 31 от 28.02.2002г.

Навыки и умения

Отличное знание офисных программ: Word, Excel, почтовых программ, Oracle, R-Keeper, SH (рестораны,), 1С: 7.7. ЗуП, Предпрприятие, Autokad, Primavera.

Водительский стаж. 14 лет.

Наличие авто.


Мастер плиточник

от 55 000 руб.

Истра

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Истра

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Истра

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Истра

Технолог

от 80 000 руб.

Истра

Бармен

от 25 000 руб.

Истра

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Истра

Администратор

от 45 000 руб.

Истра

Повар

договорная

Истра

Администратор

от 70 000 руб.

Истра