Заместитель генерального директора по общим вопросам и персоналу
Компания
ГК ПОПУРРИ
Обязанности
Описываю только функционал, связанный с позицией " Экономист и финансового директора":
Ведение бюджетов всех проектов группы компаний,
План-факторный анализ,
Подготовка рекомендаций по изменений ассортиментых матриц, формированию наценки.
Ведение ФОТ .
Начисление мотивационных выплат по результатам выполнения KPI.
Оргработа с руководителями проектов по выполнению плановых заданий.
Проверка договоров.
Период работы
август 2012 — февраль 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор ресторанов
Компания
Love food restaurants
Обязанности
Формирование бюджетов .
План-факторный анализ.
Формирование маркетинговой политики с учетом местонахождения и др.особенностей ресторанов .
Ведение счетов 50, 70, 71.
Период работы
июль 2011 — ноябрь 2011 (5 месяцев)
Должность
Администратор проектов
Компания
ОАО ИЦ ЕЭС г.Москва
Обязанности
Администрирование проектов строительства ВЛ 500 кВ и ВОЛС^
Обеспечение подготовки платежей и контроль за их осуществлением.
Закрытие КС-2, КС-3.
Ведение реестра платежей по договорам.
Подготовка закрывающих пакетов.
Отчетность.
Ведение бюджетов проектов.
Период работы
июль 2009 — июнь 2011 (2 года)
Должность
Начальник Управления по кадрам
Компания
ОАО Волга
Обязанности
Весь функционал " Директора по персоналу" в т.ч.:
ведение бюджета по фот (по всем статьям, план-факторный анализ), бюджета управления.
подготовка приказов (распоряжений) по начислению надбавок, доплат, премий.
отслеживание и подсчет экономических показателей : производительность труда, содержание персонала, HR ROI)
работа аналитическая со сч. 70, 71, 20, 26, 25, 40, 69.
Период работы
июль 2008 — февраль 2009 (8 месяцев)
Должность
Директор ТРЦ
Компания
ИП Дружаев В.И.
Обязанности
Подготовка к открытию боулинг клуба: рекламные акции, отделка, закупка (расчет бюджета, отработка позиций, контроль за исполнением договорных обязательств).
Разработка ценовой политики в целом и системы дисконтирования.
Подбор и заключение договоров с поставщиками продуктов питания, алкоголя, хозяйственных и канцелярских товаров.
Подготовка документации и проведение тендера на клининговые услуги, рекламное обеспечение.
Разработка бизнес- плана, подготовка предложений по улучшение плановых показателей.
Организация хозяйственной деятельности комплекса в целом. (отбор (запрос котировок)и заключение договоров с поставщиками, отслеживание качества и полноты исполнения заключенных договоров, организация качественной работы персонала, взаимодействие с контролирующими органами).
Организация работы кафе, бара, кухни.
Контроль исполнения кассовой дисциплины, использования и оформления документации по подотчетным суммам.
Взаимодействие с Роспотребнадзором, Ростехадзором, лицензионной палатой, Администрацией района, Правительством Нижегородской области.
работа по калькулированию себестоимости блюд, стоимости аренды, расчет сроков окупаемости инвествложений, подготовка бизнес-плана, курирование сч. 50, 70, 71, 60, 62.
Формирование бюджета. План-факторы анализ. Контроль формирования себестоимости по ресторану и боулингу. Расчет срока окупаемости инвестиций. Контроль за доходностью бизнеса.
Период работы
июль 2006 — март 2008 (1 год 9 месяцев)
Должность
Зам. директора МУЭС по экономике и финансам
Компания
ОАО ВолгаТелеком
Обязанности
Обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, клиентами.
Обеспечение контроля за своевременностью и полнотой учета затрат.
Курирование инвестпроектов подразделения (разработки, защиты, исполнения).
Организация и контроль за составлением текущих финансовых планов работы подразделения.
Анализ счетов затрат:08, 10, 20, 23.25, 26, 40, 44.формирование себестоимости.
Аудит смет и договоров оказания услуг и поставки оборудования с поставщиками и подрядчиками.
Работа с подразделениями по выполнению показателей утвержденных бюджетов и вытекающих из них плановых заданий, имущественных и финансовых лимитов и нормативов, обеспечение контроля по их исполнению.
Участие в разработке инвестиционных проектов, совместно с техническим блоком. Обеспечение финансового обоснования планов продаж подразделений для коммерческого подразделения.
Разработка предложений по снижению издержек производства и обращения, контроль за целевым использованием финансовых средств. Подготовка пакета первичной документации по перерасчетам с покупателями услуг.
Участие в разработке мероприятий по оптимизации штата, контроль за использованием ФОТ, анализ и регулирование исполнения бюджета по выплатам персоналу, участие в разработке методов стимулирования работников (Положения по премированию), предложения по отбору и применению ключевых показателей эффективности деятельности для подразделений и специалистов.
Участие в разработке Коллективного договора.
Организация работ по нормированию труда, анализ проведенного нормирования труда и подготовка предложений по изменению количественного и качественного состава сотрудников, а также изменение размеров и форм оплаты труда.
Работа по системе финансирования через казначейство филиала.
Организация и контроль работы подчиненных специалистов в удаленных структурных подразделениях.
Контроль работы бухгалтерии по своевременностью оформления текущей документации и подготовки отчетности.
Период работы
май 2000 — апрель 2001 (1 год)
Должность
Нач. контрольно--ревизионного отдела
Компания
Филиал №12 ТФ ФОМС по Нижегородской области.
Обязанности
Работа с плательщиками взносов в ФОМС. Контроль за правильностью исчисления и оплаты взносов (сч.69.), облагаемой базы.Проведение сверок. Прием документов от плательщиков, проверка и проведение взаимозачетных операций .Контроль лечебных учреждений по целевому использованию денежных средств фонда (лекарственные средства, инвентарь, зарплата, текущие и капитальные ремонты). Выездные и камеральные проверки.
Передача ФНИ функций контроля начисления и сбора взносов.
Период работы
август 1998 — август 1999 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО
Обязанности
Ведение первичного и управленческого бухгалтерского учета . Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности. Взаимодействие с налоговой инспекцией.В подчинении 2 бухгалтера. сч. 51, 50, 71, 62, 60, 90, 68, 69.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский университет потребительской кооперации
Специальность
Бухучет и аудит, экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011 Управление персоналом
Тактик и практик
2008 Управление боулинг - центром
Brunswick, свидетельство
2003 Современные методы управления акционерным обществами
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ г. Москва, свидетельство
2002 Новый ТК и социальная политика предприятия
Московский институт современного бизнеса, г.Москва, Сертификат № 31 от 28.02.2002г.
Навыки и умения
Отличное знание офисных программ: Word, Excel, почтовых программ, Oracle, R-Keeper, SH (рестораны,), 1С: 7.7. ЗуП, Предпрприятие, Autokad, Primavera.