Операционный директор

Резюме 1932147   ·   31 августа 2018, 17:32

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Эко-отель "Изумрудный лес"

Обязанности

Отель находится под управлением OOO "УГК "Космос Групп"

Управление отделом маркетинга и продаж, службой приема и размещения, физкультурно-оздоровительным комплексом, контроль всех сегментов продаж отеля.

Подбор и обучение сотрудников, проведение тренингов.

Создание Коммерческой политики отеля: разработка тарифов Rack Rate, BAR, Friends & Family Rate и т.д., общая стратегия развития продаж по всем сегментам рынка, политика предоставления скидок и комиссионных вознаграждений, создание сезонного календаря, выделение бизнес сегментов, SWOT анализ и целевая аудитория, определение каналов продаж, конкурентный анализ, политика оплат и аннуляций.

Контроль процессов бронирования и своевременности оплат.

Полный цикл организации корпоративных мероприятий. Осуществление продаж услуг отеля, путем проведения переговоров с новыми и уже существующими партнерами туристического сегмента, делового туризма,

организаторами конгрессов, конференций, спортивных мероприятий, выставочными компаниями по средствам телефонного и личного общения, поиск нового бизнеса.

Организация праздничных мероприятий, начиная от ценообразования до проработки пошагового технического плана проведения.

Работа с VIP гостями отеля.

Полный цикл организации и контроля проведения стратегических сессий, совета директоров АФК "Система" и дочерних компаний.

Проведение встреч, переговоров, экскурсий и презентаций для клиентов.

Активные продажи.

Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в соответствии с классом отеля.

Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности отеля.

Разработка типовых форм договоров.

Участие в разработке KPI для сотрудников отдела продаж.

Подготовка предустановочной документации Fidelio V8: разработка кодов транзакций в соответствии с USALI, разработка тарифных сеток, товаров и пакетов, подготовка форм отчетности и всей необходимой документации для размещения гостей.

Введение новых тарифов на номерной фонд в программе управления гостиницей.

Создание каналов он-лайн бронирования, наполнение, выставление квот, создание промо-кодов.

Поддержание и развитие положительного имиджа отеля с целью продвижения бренда, привлечения и удержания гостей.

Разработка, планирование, анализ эффективности рекламных кампании.

Подбор и предложение наиболее выгодных площадок размещения рекламы.

Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом.

Разработка и внедрение партнерских программ, cross-marketing с целью продвижения отеля, привлечения новых гостей и поддержки продаж.

Активное участие в открытии новых точек продаж в отеле, закупка оборудования, проведение тендеров.

Сотрудничество с рекламными агентствами, издательствами, типографиями, дизайн-бюро, PR-агентствами и др.

Подготовка ТЗ на заказ рекламной и полиграфической продукции.

Организация фотосессий, видеосъемки отеля, мероприятий.

Ведение документации по проектам, подготовка внутренней отчетности.

Контроль наполнения и продвижения сайта отеля.

Бюджетирование, включая медиа-планирование.

Участие в утверждении бюджетных расходов на продвижение и продажи гостиничных услуг.

Координация операционной деятельности отеля (Отдел продаж, СГХ, СПиР, ФОК, ресторан, ремонтно-строительные, технические службы, прокат)

Внедрение стандартов обслуживания в работу отеля.

Подготовка и осуществления проекта по установке навигационный системы, от разработки дизайна до установки на объекте (стелла, пилоны, номера комнат и коттеджей, информационные таблички, светящиеся конструкции).

Расчет проекта по созданию своей Ресторанной службы (бюджет), введение службы в организационную структуру комплекса. Получение алкогольной лицензии.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Подмосковные берега

Обязанности

Контрактная работа, целью которой было: выявление проблемных моментов и создание плана развития 2-х загородных клубов. Должность коммерческого директора подразумевала функционал операционного директора сети загородных клубов.

По итогам работы было осуществлено:

-полный анализ работы 2-х загородных клубов.

-выявление слабых моментов (кадровые проблемы, отсутствие должностных инструкций и четкого распределения функционала, отсутствие бюджетирования и не грамотное ведение финансовой деятельности, отсутствие отдела продаж, отсутствие стратегии ведения бизнеса и т.д.)

-подготовка перспективного план развития.

-подготовка плана ведения бюджета на 2016-2017 гг.

-приняты мер к повышению загрузки и доходности.

-подготовлен проект о внедрении ряда дополнительных услуг.

-введены стандарты, разработаны должностные инструкции для всех подразделений.

-определены новые рынки и новые потребители гостиничных услуг, расширение партнерской базы.

- проведена работа над улучшением репутации.

- подготовка типовых форм договоров.

-проведена работа по координации всех подразделений 2-х клубов, с целью стимулирования повышения доходов.

-разработана ценовая политика, создание прейскурантов и тарифных сеток на размещение.

- заведение новых систем он - лайн бронирования.

-подбор и обучения персонала. Проведение тренингов .

-проведение регулярных совещаний по текущей деятельности.

-осуществление контроля над дисциплиной сотрудников 2-х загородных клубов.

-проведение маркетинговых исследований

-создание и поддержание фирменного стиля в рекламной, сувенирной и печатной продукции.

-создание, контроль содержания и наполнения 3-х Интернет - сайтов.

-разработка программы лояльности.


Период работы

август 2013 — июнь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Авантель Клаб Истра

Обязанности

Управление отделом маркетинга и продаж, контроль всех сегментов продаж отеля.

Анализ работы отеля по выполнению плана доходов, загрузки и средней цены на проживание, прогнозы загрузки.

Участие в составлении перспективных планов развития отеля. Планирование бюджета отеля по департаменту, включая медиа-планирование.

Выявление текущих и потенциальных проблем, разработка вариантов их решения

Принятие мер к повышению загрузки и доходности отеля.

Обеспечение выполнения всех мероприятий по достижению плановых показателей

Определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг, расширение партнерской базы.

Проведение переговоров и ведение переписки с представителями различных фирм по вопросам сотрудничества.

Разработка и согласование типовых форм договоров.

Координация работы отдела с другими службами с целью оптимизации рабочего процесса и стимулирования повышения доходов отеля.

Формирование ценовой политики и стратегии ценообразования по продажам гостиничных услуг.

Управление продажами в системе он - лайн бронирования, помощь бухгалтерии во взаиморасчетах с провайдером.

Подбор и обучения персонала. Проведение тренингов сотрудникам службы.

Проведение регулярных совещаний по текущей деятельности отеля.

Осуществление контроля над дисциплиной сотрудников службы.

Проведение маркетинговых исследований (сравнение работы с другими гостиницами, анализ соотношения спроса и предложения на аналогичные услуги гостиниц-конкурентов, изучение цен на все виды гостиничных услуг).

Осуществление контроля сопровождения мероприятий и работы Бизнес Центра, состояния залов, материальных ценностей и т.д.

Контроль дебиторской задолженности и наличия закрывающих документов от подрядчиков.

Подготовка предложений по проведению рекламных мероприятий в средствах массовой информации.

Поддержание фирменного стиля отеля в рекламной, сувенирной и печатной продукции.

Контроль содержания и наполнения Интернет - сайта отеля. Определение современных систем Интернет - бронирования и целесообразность участия отеля, подготовка и оформление контрактов о сотрудничестве с компаниями - провайдерами.

Разработка KPI для сотрудников отдела продаж

Подготовка и участие в выставках. Организация и проведение рекламных туров.


Период работы

май 2012 — август 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор конгресс центра

Компания

Авантель Клаб Истра

Обязанности

Управление корпоративным отделом и менеджерами по сопровождению мероприятий.

Контроль сроков и результатов выполнения задач.

Установление и поддержание устойчивых деловых отношений с компаниями - партнерами.

Проведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве.

Определение новых рынков и новых потребителей гостиничных услуг, расширение базы потенциальных корпоративных партнеров, "Холодные звонки"

Разработка специальных предложений партнерам.

Составление плана продаж по увеличению загрузки и дохода от корпоративного клиента.

Прием и рассмотрение заявок на групповое бронирование с определением возможности осуществления группового бронирования по срокам, количеству и категориям номеров, и залам.

Осуществление контроля над своевременным и качественным составлением программ мероприятий, менеджерами корпоративного отдела.

Осуществление контроля сопровождения мероприятий и работы Бизнес Центра, состояния залов, материальных ценностей и т.д.

Контроль дебиторской задолженности и наличия закрывающих документов от подрядчиков

Рассылка информации о специальных акциях, и тарифах по туристическим и корпоративным базам.

Организация и проведение рекламных туров. Участие в выставках.


Период работы

февраль 2010 — май 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель корпоративного отдела

Компания

Авантель Клаб Истра

Обязанности

Управление корпоративным отделом. Контроль сроков и результатов выполнения задач.

Поиск и привлечение корпоративных партнеров.

Контроль поступления входящих заявок.

Ведение переговоров и заключение договоров.

Подготовка плана продаж по увеличению загрузки и дохода от корпоративного клиента.

Ведение базы клиентов.

Бронирование номеров и всех дополнительных услуг в программе "Libra"

Выставление счетов и контроль оплаты мероприятия.

Согласование с заказчиком всех деталей предстоящего мероприятия: меню, списки гостей, услуги сторонних организаций и прочее.

Взаимодействие со всеми департаментами отеля при разработке и выполнении программы мероприятия.

Контроль правильности начислений в ходе мероприятия.

Сотрудничество с бухгалтерией по финансовому закрытию мероприятий и получению отчетов агента.

Выставление дополнительных счетов, контроль их оплаты.

Своевременное применение штрафных санкций. Аннуляция заявок.

Контроль дебиторской задолженности и наличия закрывающих документов от подрядчиков.

Участие в выставках.


Период работы

июнь 2007 — февраль 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер корпоративного отдела

Компания

Авантель Клаб Истра

Обязанности

Поиск и привлечение корпоративных партнеров.Проведение экскурсий по отелю.

Проведение переговоров и заключение договоров.

Бронирование номеров и всех дополнительных услуг в программе "Libra"

Выставление счетов и контроль оплаты мероприятия.

Согласование с заказчиком всех деталей предстоящего мероприятия: меню, списки гостей, услуги сторонних организаций и прочее.

Взаимодействие со всеми департаментами отеля при разработке и выполнении программы мероприятия.

Контроль правильности начислений в ходе мероприятия.

Сотрудничество с бухгалтерией по финансовому закрытию мероприятий и получению отчетов агента.

Выставление дополнительных счетов, контроль их оплаты.

Своевременное применение штрафных санкций. Аннуляция заявок.


Период работы

сентябрь 2005 — май 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела маркетинга

Компания

Сангейт

Обязанности

Организация перевозок скоропортящихся грузов (хладотранспорт) на Транссибирском направлении.

Проведение переговоров и заключение договоров поставок, ведение переписки с представителями различных фирм по вопросам сотрудничества.

"Холодные звонки"

Подготовка всей необходимой документации для заключения сделки. Страхование товаров и ответственности перевозчика. Организация мероприятий для обеспечения сохранности груза при транспортировке и хранении.

Составление логистических планов и прогнозов. Ведение базы клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)

Специальность

Управление Процессами Перевозок


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: АБТ Образовательный Семинар: "Продажи в гостиничной индустрии: план продаж и маркетинга" 2013 г

Образовательный Семинар: "Как правильно выстроить политику продаж, чтобы получить больший доход" 2014 г.

Big Tree Тренинг: "Корпоративные продажи" 2013 г.

Навыки и умения

Знание программы Libra Hospitality Epitome PMS - система гостиничного управления

Знание программы "Fidelio" - система гостиничного управления

Навыки коммуникации и ведения переговоров.

Навыки эффективного руководства.

Ориентирована на результат.

Готовность к командировкам, как дополнительное преимущество получения нового опыта.

Высокий уровень зрелости - способна и готова нести полную ответственность за принятие решений.

Высокий уровень лояльности к компании, стремление внести максимальный вклад в успешное развитие бизнеса


Администратор

от 40 000 руб.

Истра

Администратор, секретарь

от 25 000 руб.

Истра

Кассир, продавец

от 30 000 руб.

Истра

Начальник смены

от 50 000 руб.

Истра

Сварщик на полуавтомат

от 40 000 руб.

Истра

Дальейшем

от 35 000 руб.

Истра

Помощник воспитателя

договорная

Истра

Специалист технической поддержки

от 60 000 руб.

Истра

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Истра

Управляющая женщина в дом

от 70 000 руб.

Истра