Отель находится под управлением OOO "УГК "Космос Групп" Управление отделом маркетинга и продаж, службой приема и размещения, физкультурно-оздоровительным комплексом, контроль всех сегментов продаж отеля. Подбор и обучение сотрудников, проведение тренингов. Создание Коммерческой политики отеля: разработка тарифов Rack Rate, BAR, Friends & Family Rate и т.д., общая стратегия развития продаж по всем сегментам рынка, политика предоставления скидок и комиссионных вознаграждений, создание сезонного календаря, выделение бизнес сегментов, SWOT анализ и целевая аудитория, определение каналов продаж, конкурентный анализ, политика оплат и аннуляций. Контроль процессов бронирования и своевременности оплат. Полный цикл организации корпоративных мероприятий. Осуществление продаж услуг отеля, путем проведения переговоров с новыми и уже существующими партнерами туристического сегмента, делового туризма, организаторами конгрессов, конференций, спортивных мероприятий, выставочными компаниями по средствам телефонного и личного общения, поиск нового бизнеса. Организация праздничных мероприятий, начиная от ценообразования до проработки пошагового технического плана проведения. Работа с VIP гостями отеля. Полный цикл организации и контроля проведения стратегических сессий, совета директоров АФК "Система" и дочерних компаний. Проведение встреч, переговоров, экскурсий и презентаций для клиентов. Активные продажи. Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в соответствии с классом отеля. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности отеля. Разработка типовых форм договоров. Участие в разработке KPI для сотрудников отдела продаж. Подготовка предустановочной документации Fidelio V8: разработка кодов транзакций в соответствии с USALI, разработка тарифных сеток, товаров и пакетов, подготовка форм отчетности и всей необходимой документации для размещения гостей. Введение новых тарифов на номерной фонд в программе управления гостиницей. Создание каналов он-лайн бронирования, наполнение, выставление квот, создание промо-кодов. Поддержание и развитие положительного имиджа отеля с целью продвижения бренда, привлечения и удержания гостей. Разработка, планирование, анализ эффективности рекламных кампании. Подбор и предложение наиболее выгодных площадок размещения рекламы. Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом. Разработка и внедрение партнерских программ, cross-marketing с целью продвижения отеля, привлечения новых гостей и поддержки продаж. Активное участие в открытии новых точек продаж в отеле, закупка оборудования, проведение тендеров. Сотрудничество с рекламными агентствами, издательствами, типографиями, дизайн-бюро, PR-агентствами и др. Подготовка ТЗ на заказ рекламной и полиграфической продукции. Организация фотосессий, видеосъемки отеля, мероприятий. Ведение документации по проектам, подготовка внутренней отчетности. Контроль наполнения и продвижения сайта отеля. Бюджетирование, включая медиа-планирование. Участие в утверждении бюджетных расходов на продвижение и продажи гостиничных услуг. Координация операционной деятельности отеля (Отдел продаж, СГХ, СПиР, ФОК, ресторан, ремонтно-строительные, технические службы, прокат) Внедрение стандартов обслуживания в работу отеля. Подготовка и осуществления проекта по установке навигационный системы, от разработки дизайна до установки на объекте (стелла, пилоны, номера комнат и коттеджей, информационные таблички, светящиеся конструкции). Расчет проекта по созданию своей Ресторанной службы (бюджет), введение службы в организационную структуру комплекса. Получение алкогольной лицензии. |