Должностные обязанности: • Организация работы персонала в ВСП ; • Организация качественного обслуживания клиентов ; • Организация работы ВСП в соответствии с требованиями Банка России и внутренними требованиями Банка; • Осуществление оперативного руководства ВСП ; • Контроль и обеспечение сохранностей ценностей ; • Кураторство направления внедрения и поддержания Производственной системы Сбербанка (ПСС) в соответствии с установленной методологией по решению Руководителя ВСП ; • Осуществление наставничества по операционному качеству; • Внедрение и сопровождение единых стандартов работы ; • Обеспечение информационной безопасности на всех участках деятельности ; • Обеспечение защиты и неразглашение информации, составляющей банковскую тайну и коммерческую тайну Банка ; • Участие в работе комиссий рабочих группах по направлениям деятельности клиентского сервиса в соответствии с письменным распоряжением руководителя ВСП ; • Соблюдений требований конфиденциальности в соответствии с нормативными документами Банка, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте ; • Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий; • Осуществление мероприятий в целях противодействий легализации доходов, полученным преступным путем; • Соблюдение требований конфиденциальности и безопасности при обработке данных клиентов и работников Банка; • Ведение учета рабочего времени работников ВСП; |