Ведущий специалист по закупкам

12 мая 2022, 16:36   ·   0 просмотров

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (27 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО КНАУФ ГИПС

Обязанности

• Закупки для производственных нужд (запчасти, ГСМ, Инструмент)

• Планирование и закупки сырья для бесперебойного обеспечения производства (сыпучие материалы)

• Организация и проведение тендеров.

• Закупки для нужд IT (ПК, ноутбуки, мобильные телефоны, серверное оборудование, услуги)

• Согласование и заключение договоров

• Работа в SAP. (Обработка заявок, создание заказов, оплаты счетов, создание контрактов.)

• Работа в 1С, Docsvision (согласование договорных документов)

• Участие в реализации инвестиционных проектов


Период работы

октябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам

Компания

Черкизово, Группа

Обязанности

• Разработка пула поставщиков по направлению технических закупок и АХО для производственной площадки

• Расчет min/max стоков для производственного оборудования

• Оптимизация закупок.

• Разработка KPI для поставщиков

• Заключение договоров на услуги производственного характера (сервисное обслуживание, ТО, ремонт)

• Работа в SAP. (Создание заявок поставщику, приходов ТМЦ и оплат.)

• Работа в OpenText (согласование договорных документов)

• Проведение тендеров на площадке TenderPro

• Участие в реализации проектах CAPEX


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

NETBYNET, Москва

Обязанности

Планирование, согласование графика поставок для обеспечение бесперебойной работы технической службы;

• Работа в 1С СЭД и УПП

• Создание и ведение базы поставщиков, классификация поставщиков

• Проведение тендеров, выбор поставщиков.

• Проведение переговоров, заключение и согласование договоров

• Согласование и отслеживание графика поставок

• Курирование приема и складского размещения товара

• Разработка процедура для не снижаемого ос


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

ООО Валио филиал Ершово

Обязанности

Руководитель группы закупок

• Разработка пула поставщиков по направлению запасные части для производственного оборудования

• Расчет min/max стоков для производственного оборудования

• Оптимизация закупок, проведение тендеров;

• Разработка KPI для поставщиков

• Заключение договоров на услуги производственного характера (клининг, аренда спец.одежды и т.д.)

• Закупка хоз. средств для пищевого производства.

• Разработка политики и процедур отдела закупок

Планирование, согласование графика поставок пищевых ингредиентов для обеспечение бесперебойной работы производства;

• Организация и оптимизация работ службы складских запасов, контроль за соблюдением стоков использования материалов.

• Создание и ведение базы поставщиков, классификация поставщиков

• Проведение тендеров, выбор поставщиков.

• Проведение переговоров, заключение и согласование договоров

• Подготовка пакета документов для таможенного декларанта и отслеживание сроков таможенного оформления экспортных грузов

• Курирование приема и складского размещения товара

• Проведение инвентаризаций.

• Разработка и обновление процедур СМК по стандартам FCSS 22000

• Внедрение и развитие программы Sievo (аналитика расхода бюджета)

• Внедрение и развитие программы Тезис (Электронный документооборот. Разработка и внедрение модулей: конкурсный отбор поставщика, заявка на закупку)

• Участие в реализации проектах CAPEX

• Обучение сотрудников работе с Axapta, Knowdocs, Noventia (тендерная площадка)

• Согласование поставщиков на уровне компании.

• Участник тендерной комиссии компании.

• Посещение выставок для поиска новых идей и партнеров

• Участие в разработках новых продуктов компании под брендом Viola


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ИП Вдовин В.А.

Обязанности

• Планирование, согласование графика поставок для обеспечение бесперебойной работы Торговых точек.

• Организация и оптимизация работ службы. распределительного центра.

• Согласование и отслеживание графика поставок.

• Разработка отчетов исполнимости заказов поставщиками.

• Участие в создание отчета по упущенным продажам.

• Аналитическая работа по товарооборачивомости.

• Движение товара между торговыми точками.

• Расчет стоимости доставки товара.


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инженер по запасным частям (менеджер отдела технических закупок)

Компания

ООО "Валио" филиал "Ершово"

Обязанности

• Планирование, согласование графика поставок для обеспечение бесперебойной работы производства;

• Организация и оптимизация работ службы складских запасов, контроль за соблюдением сроков использования материалов.

• Создание и ведение базы поставщиков, классификация поставщиков

• Проведение тендеров, выбор поставщиков.

• Проведение переговоров, заключение и согласование договоров

• Согласование и отслеживание графика поставок

• Подготовка пакета документов для таможенного декларанта и отслеживание сроков таможенного оформления экспортных грузов

• Курирование приема и складского размещения товара

• Проведение инвентаризаций.

• Разработка и обновление процедур СМК по стандартам ISO 9001

• Внедрение и развитие программы EAM Trim (складские запасы, min/max, заявки на закупку)

• Участие в реализации проектах CAPEX

• Обучение сотрудников работе с Axapta, TRIM, системой электронного документооборота


Период работы

март 2010 — декабрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ОАО Связной ЦР

Обязанности

• Продажа мобильной техники и аксессуаров

• Работа в 1С Продажи (учет, приход/расход, ежедневная отчетность)

• Ведение кассовой документации и снятие кассы.

• Проведение инвентаризаций

• Контроль за приемом и оформление прихода товара

• Опыт работы управляющего магазином во время его отсутствия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

• Участие в создании и организации работы отдела закупок.

• Создание, ведение и расширение базы поставщиков.

• Ведение переговоров с контрагентами.

• Обучение сотрудников работе с складскими программами

• Контроль документооборота.

• Знание работы склада, транспортного отдела.

• Отличное владение компьютером (уровень администратора) MS Office (MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook Express) MS AXAPTA, EAM TRIM.

• Знание программы 1С

Дополнительная информация:

Владение компьютером: Монтаж и настройка локальной сети, установка ПО, ремонт, сборка и настройка компьютера

Личные качества:

Ответственный, внимательный, стрессоустойчивый, целеустремленный, легкообучаемый. Ориентирован на результат, обладаю аналитическим складом ума, умею работать с большим объемами данных.

Знания иностранных языков: английский (базовый).

Портфолио


Машинист крана манипулятора, автокрановщик

от 80 000 руб.

Истра

Оператор линии

от 30 000 руб.

Истра

Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста

от 50 000 руб.

Истра

Комплектовщица

от 30 000 руб.

Истра

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Истра

Оператор 1с Кладовщик специалист по документообороту

от 45 000 руб.

Истра

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Истра

ЛюбаЯ

от 20 000 руб.

Истра

Менеджер

от 15 000 руб.

Истра

Медсестра

от 40 000 руб.

Истра