Ведущий специалист по закупкам

Резюме 1867019   ·   12 мая 2022, 16:36

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (27 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО КНАУФ ГИПС

Обязанности

• Закупки для производственных нужд (запчасти, ГСМ, Инструмент)

• Планирование и закупки сырья для бесперебойного обеспечения производства (сыпучие материалы)

• Организация и проведение тендеров.

• Закупки для нужд IT (ПК, ноутбуки, мобильные телефоны, серверное оборудование, услуги)

• Согласование и заключение договоров

• Работа в SAP. (Обработка заявок, создание заказов, оплаты счетов, создание контрактов.)

• Работа в 1С, Docsvision (согласование договорных документов)

• Участие в реализации инвестиционных проектов


Период работы

октябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам

Компания

Черкизово, Группа

Обязанности

• Разработка пула поставщиков по направлению технических закупок и АХО для производственной площадки

• Расчет min/max стоков для производственного оборудования

• Оптимизация закупок.

• Разработка KPI для поставщиков

• Заключение договоров на услуги производственного характера (сервисное обслуживание, ТО, ремонт)

• Работа в SAP. (Создание заявок поставщику, приходов ТМЦ и оплат.)

• Работа в OpenText (согласование договорных документов)

• Проведение тендеров на площадке TenderPro

• Участие в реализации проектах CAPEX


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

NETBYNET, Москва

Обязанности

Планирование, согласование графика поставок для обеспечение бесперебойной работы технической службы;

• Работа в 1С СЭД и УПП

• Создание и ведение базы поставщиков, классификация поставщиков

• Проведение тендеров, выбор поставщиков.

• Проведение переговоров, заключение и согласование договоров

• Согласование и отслеживание графика поставок

• Курирование приема и складского размещения товара

• Разработка процедура для не снижаемого ос


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

ООО Валио филиал Ершово

Обязанности

Руководитель группы закупок

• Разработка пула поставщиков по направлению запасные части для производственного оборудования

• Расчет min/max стоков для производственного оборудования

• Оптимизация закупок, проведение тендеров;

• Разработка KPI для поставщиков

• Заключение договоров на услуги производственного характера (клининг, аренда спец.одежды и т.д.)

• Закупка хоз. средств для пищевого производства.

• Разработка политики и процедур отдела закупок

Планирование, согласование графика поставок пищевых ингредиентов для обеспечение бесперебойной работы производства;

• Организация и оптимизация работ службы складских запасов, контроль за соблюдением стоков использования материалов.

• Создание и ведение базы поставщиков, классификация поставщиков

• Проведение тендеров, выбор поставщиков.

• Проведение переговоров, заключение и согласование договоров

• Подготовка пакета документов для таможенного декларанта и отслеживание сроков таможенного оформления экспортных грузов

• Курирование приема и складского размещения товара

• Проведение инвентаризаций.

• Разработка и обновление процедур СМК по стандартам FCSS 22000

• Внедрение и развитие программы Sievo (аналитика расхода бюджета)

• Внедрение и развитие программы Тезис (Электронный документооборот. Разработка и внедрение модулей: конкурсный отбор поставщика, заявка на закупку)

• Участие в реализации проектах CAPEX

• Обучение сотрудников работе с Axapta, Knowdocs, Noventia (тендерная площадка)

• Согласование поставщиков на уровне компании.

• Участник тендерной комиссии компании.

• Посещение выставок для поиска новых идей и партнеров

• Участие в разработках новых продуктов компании под брендом Viola


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ИП Вдовин В.А.

Обязанности

• Планирование, согласование графика поставок для обеспечение бесперебойной работы Торговых точек.

• Организация и оптимизация работ службы. распределительного центра.

• Согласование и отслеживание графика поставок.

• Разработка отчетов исполнимости заказов поставщиками.

• Участие в создание отчета по упущенным продажам.

• Аналитическая работа по товарооборачивомости.

• Движение товара между торговыми точками.

• Расчет стоимости доставки товара.


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инженер по запасным частям (менеджер отдела технических закупок)

Компания

ООО "Валио" филиал "Ершово"

Обязанности

• Планирование, согласование графика поставок для обеспечение бесперебойной работы производства;

• Организация и оптимизация работ службы складских запасов, контроль за соблюдением сроков использования материалов.

• Создание и ведение базы поставщиков, классификация поставщиков

• Проведение тендеров, выбор поставщиков.

• Проведение переговоров, заключение и согласование договоров

• Согласование и отслеживание графика поставок

• Подготовка пакета документов для таможенного декларанта и отслеживание сроков таможенного оформления экспортных грузов

• Курирование приема и складского размещения товара

• Проведение инвентаризаций.

• Разработка и обновление процедур СМК по стандартам ISO 9001

• Внедрение и развитие программы EAM Trim (складские запасы, min/max, заявки на закупку)

• Участие в реализации проектах CAPEX

• Обучение сотрудников работе с Axapta, TRIM, системой электронного документооборота


Период работы

март 2010 — декабрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ОАО Связной ЦР

Обязанности

• Продажа мобильной техники и аксессуаров

• Работа в 1С Продажи (учет, приход/расход, ежедневная отчетность)

• Ведение кассовой документации и снятие кассы.

• Проведение инвентаризаций

• Контроль за приемом и оформление прихода товара

• Опыт работы управляющего магазином во время его отсутствия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

• Участие в создании и организации работы отдела закупок.

• Создание, ведение и расширение базы поставщиков.

• Ведение переговоров с контрагентами.

• Обучение сотрудников работе с складскими программами

• Контроль документооборота.

• Знание работы склада, транспортного отдела.

• Отличное владение компьютером (уровень администратора) MS Office (MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook Express) MS AXAPTA, EAM TRIM.

• Знание программы 1С

Дополнительная информация:

Владение компьютером: Монтаж и настройка локальной сети, установка ПО, ремонт, сборка и настройка компьютера

Личные качества:

Ответственный, внимательный, стрессоустойчивый, целеустремленный, легкообучаемый. Ориентирован на результат, обладаю аналитическим складом ума, умею работать с большим объемами данных.

Знания иностранных языков: английский (базовый).

Портфолио


Руководитель

от 40 000 руб.

Истра

РІРѕРґРетеРь

от 50 000 руб.

Истра

Инженер-геодезист

договорная

Истра

Супервайзер

договорная

Истра

Рабочий

договорная

Истра

Заместителем директора магазина

договорная

Истра

Специалист по ОТ и ПБ

от 100 000 руб.

Истра

Оператор 1С, администратор, менеджер интернет магазина, менеджер в мебельный, оператор колл центра

от 35 000 руб.

Истра

Бухгалтер

договорная

Истра

Охранники мужчины и женщины

от 30 000 руб.

Истра