Администратор, помощник руководителя, ассистент, делопроизводитель

Резюме 1833253   ·   3 сентября 2024, 12:05

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (14 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2024 — по настоящее время   (5 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

НИИ детского питания - филиал ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии"

Обязанности

Составление и согласование договоров, их учет, продление сроков; внесение в систему ЕИС государственных контрактов; анализ хода исполнения сторонами обязательств по договорам; выявление задолженностей контрагентов и принятие мер к их погашению в рамках компетенции; организация обмена документами, в том числе в СБИС. Участие в организации конференции "Актуальные вопросы питания детей и подростков" в июне 2024г.


Период работы

апрель 2016 — май 2024   (8 лет 2 месяца)

Должность

Самозанятый

Компания

-

Обязанности

Преподавание английского языка детям и взрослым. Индивидуально и в группе.


Период работы

ноябрь 2023 — январь 2024   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО УК "Первая Главная"

Обязанности

Общение с клиентами; ведение корреспонденции; работа с ГИС и ЕАИС ЖКХ; выполнение поручений руководства


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "ЭМ ЭС СИ - ЭС ДЖИ СИ СИ Рус" ("Тиама")

Обязанности

Клиентская работа, оформление документации, систематизация данных, отчеты; Жизнеобеспечение офиса: вода, канцелярские принадлежности; контроль работоспособности оргтехники и своевременности оплаты средств коммуникации.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Лингвист"

Обязанности

Документооборот организации, закупка канцелярских принадлежностей, прием оплат и контроль своевременности платежей, составление отчетов, организация и проведение учебных и внеклассных мероприятий, выполнение поручений руководства.


Период работы

апрель 2013 — май 2013   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер отдела ВЭД

Компания

ГК "СПОРТМАСТЕР"

Обязанности

Организация документооборота департамента, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление отчетов, архивирование, заказ канцелярских принадлежностей, выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "КРКА-РУС"

Обязанности

Ведение закупок производственных материалов (активные фармацевтические субстанции, вспомогательные и упаковочные материалы), формирование и размещение заказов, оформление разрешительной документации на экспорт/импорт сырья и материалов, лицензирование, сертификация; контакты с зарубежными (Словения, Испания, Швейцария) и российскими поставщиками; анализ товарных запасов на складе, инвентаризация; подготовка таможенной документации, контрактов на поставку, отслеживание цен, контроль оплаты, выполнение переводов. Работа в программах MS Office, SAP, АИС-заявитель.


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по ВЭД

Компания

ООО "Витако"

Обязанности

Размещение заказов, согласование с поставщиками планов поставок, оптимизация сроков и расходов на доставку, контроль оплат, отслеживание поставок до момента поступления товара на склад Компании. Взаимодействие с зарубежными поставщиками (Великобритания, Испания, Южная Корея, Китай и др.). Подготовка документов, необходимых для таможенного оформления грузов, переводы технической документации. Взаимодействие с брокерами, оформление разрешительных документов, претензионная работа; поиск новых поставщиков. Представительские функции: организация приема иностранных партнеров, организация поездок (визы, билеты, отели и т.д.), участие в выставках и конференциях.


Период работы

апрель 1997 — апрель 2004   (7 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО СП "Ультрамед-М"

Обязанности

Делопроизводство, закупка канцелярии, представительские функции, участие в выставках, визовая поддержка, бронирование билетов / гостиниц, выполнение поручений руководителя.

Дополнительно: ведение внешнеторгового документооборота: составление и перевод контрактов; оформление первичной бухгалтерской документации, переводы, переписка с зарубежными партнерами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии Образования

Специальность

Лингвист. Преподаватель английского языка по специальности "Лингвистика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО "Столичный Центр "Экономики и Права"

Специальность: Специалист по таможенному оформлению (ВЭД-ИНФО, ВЭД-Декларант) - 2009г.

Повышение квалификации:

- Кембриджский Экзамен по английскому языку "Teaching Knowledge Test" (Модуль 1, уровень 3) - 2014г.

- Кембриджский Экзамен по английскому языку "Teaching Knowledge Test_Young Learners" (уровень 3) - 2021г.

Навыки и умения

Уверенное владение программами: MS Office, 1С (SAP), Access, АИС-Заявитель (лицензирование).

Английский язык - устно и письменно.

Обо мне

Положительные деловые качества: серьезный опыт работы, умение находить подход к людям, дипломатичность, открытость, грамотность, готовность к обучению, гибкость и дипломатичность.


Оператор, контент-менеджер

договорная

Истра

Начинающий специалист

от 55 000 руб.

Истра

Менеджер продажи

от 50 000 руб.

Истра

Банкетный менеджер

от 70 000 руб.

Истра

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Истра

Управление

от 50 000 руб.

Истра

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Истра

Помощник по хозяйству без проживания

от 60 000 руб.

Истра

Консультант

договорная

Истра

Сборщик интернет заказов

от 70 000 руб.

Истра