Помощник бухгалтера / Оператор ПК / застройщик/отдел регистрации/администратор

1817694   ·   20 апреля 2025, 15:27   ·   3 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела регистрации и договоров

Обязанности

Планирование и организация рабочего процесса отдела, контроль выполнения поставленных задач. Составление отчетов и взаимодействие с отделами ГК. Регистрация и все что связанно с оформлением недвижимого имущества в Росреестре. Взаимодействие с гос структурами. Совмещение с отделом технического заказчика (получение РВ, РНс, гпзу, присвоение адресов....) понимание и знание процессов получения документации. Работа у крупного застройщика.


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер- оператор 1с

Компания

АРТЕ

Обязанности

Подготовка и сверка отгрузочных документов, проведение реализаций в базе, отслеживание остатков по складу, корректировка документов, поступление от поставщиков, комплектации, списание, корректировка характеристик, взаимодействие с менеджерами


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор 1с

Компания

Лотос-столица

Обязанности

Подготовка отгрузочных документов, сверка с поставщиками, прием документов от поставщиков, акты сверок, взаимодействие с менеджерами, сертификация (ведение архива) загрузка в 1с...


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ПЛАНЕТА ТОРОВЛИ"

Обязанности

Работа с поставщиками, 38 контрактов. Формирование остатков в 1С, анализ закупок и продаж, закупка товара для сетевого и оптового отдела. Поиск поставщиков. Заключение договоров. Документооборот с поставщиками.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор 1С

Компания

Сервис-групп52

Обязанности

Прием заказов по телефону, эл. почте, внесение в базу 1С, печать и распределение отгрузок по водителям, контакт с водителями и клиентами компании по телефону (быстрое решение возникших проблем). Бухгалтерские сверки с клиентами компании, касса, инвентаризация склада от пересчета товара до занесения в базу 1С, с полным формированием пакета документам для инвентаризации. Решение проблем с дебиторской задолженностью. Подготовка документов для кросс площадки. Подготовка и согласование с клиентами договоров. В начале работы в компании поиск клиентов. Вся оргтехника.


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2015   (3 месяца)

Должность

Торговый агент

Компания

ООО "ТОРГ-СЕРВИС 21 ВЕК"

Обязанности

Принята на должность торгового представителя по продаже кондитерских изделий. Уволена по собственному желанию


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Янтарь"

Обязанности

Прием заказов у торговых представителей, внесение их в 1С. Выставление счетов, актов, счет-фактур, накладных, акты сверки с контрагентами. Уволена по собственному желанию в связи с моим переездом в другой район Москвы.


Период работы

апрель 2009 — апрель 2013   (4 года 1 месяц)

Должность

ООО "Дуэт де Люкс"

Компания

Оператор 1С

Обязанности

Ведение розничных торговых точек в 1С. Выезды на инвентаризацию, сверка остатков и выявление недостачи. Внесение в 1С приход товара в торговую точку. Уволена по собственному желанию.


Период работы

май 2007 — ноябрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-операционист

Компания

ООО "СД-Фудс"

Обязанности

Принята в группу выписки на должность менеджер-операционист. Прием заказов и внесение их в базу данных. Отслеживание отгрузки со склада. Исправление документов по возвратам. В феврале 2008 переведена в отдел закупок на должность менеджера складского учета. Проведение инвентаризации, сверки со складом, закупка. Уволена по собственному желанию.


Период работы

февраль 2004 — апрель 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "ТИМА"

Обязанности

Ведение кассовой книги, расчет клиентов автосервиса нал., б/н, ведение договоров на обслуживание автомобилей, телефонные переговоры. В июле 2004 года переведена на должность бухгалтера-кассира, первичная документация, счета, с/ф, сверки. Уволена в связи с закрытием фирмы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Мму 9

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Знание программы 1С 7.0, 7.7, 8.2 ПРЕДПРИЯТИЕ, гос услуги, Выставление счетов, актов, счет-фактур, накладных, акты сверки с контрагентами, касса, заявки на гос услугах, Росреестре, присвоение адресов, и все что связано с регистрацией недвижимого имущества ... Опыт работы в заключении договоров долевого участия, договоров купли-продажи, составление коммерческих предложений, ведение переговоров с заказчиками, ведение базы данных клиентов, отчетности в Экселе, Организованна, энергична, пунктуальна, нацеленность на результат. Имею личный а/м. Легко обучаема и готова обучаться если потребуется!

Обо мне

Оптимист, умею находить общий язык с людьми, работать в команде, внимательна к требованиям работодателя, не боюсь ответственности, коммуникабельна, очень стрессоустойчива.

Портфолио


Любая

от 30 000 руб.

Истра

Воспитатель

от 20 000 руб.

Истра

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Истра

Кладовщик

от 30 000 руб.

Истра

Пекарня осетинских пирогов

от 40 000 руб.

Истра

Медсестра

от 50 000 руб.

Истра

Контролер, охранник

договорная

Истра

Работник, слесарь, легковых автотранспорта и спецтехники

от 70 000 руб.

Истра

Продавец-кассир (п. Глебовский)

договорная

Истра

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Истра