1. Документационное обеспечение деятельности организации: - работа в системе электронного документооборота (ЭДО) - организация работы с документами; - организация текущего хранения документов; - организация обработки дел для последующего хранения и др. 2. Осуществление, прием и первичная обработка входящих документов. 3. Предварительное рассмотрение и сортировка документов. 4. Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем. 5. Регистрация входящих документов. 6. Осуществление доставки документов исполнителям. 7. Ведение базы данных документов в организации. 8. Обработка и отправка исходящих документов. 9. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структуры подразделения документов текущего делопроизводства. 10. Осуществление контроля исполнения документов в организации, поручений и заданий руководителя, систематически докладывать руководителю о состоянии их исполнения 11. Осуществлять контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и оформления документов, образующихся в процессе деятельности. 12. Организация текущего хранения документов. 13. Разработка номенклатуры дел организации. 14. Проведение проверки правильности оформления документов перед их формированием в дело для последующего хранения. 15. Осуществление формулирования заголовков дел и определения сроков их хранения. 16. Осуществление контроля правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. 17. Осуществление учета полученной и отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, картотеку учета прохождения документов. 18. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. 19. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил составления и оформления документов. 20. Визировать проекты документов, связанных с управленческой деятельностью. 21. Оформление документов экспертной комиссии. 22. Ведение табеля учета рабочего времени. 23. Ведение воинского учета. 24. Занимается описью документов в соответствии с распоряжениями руководства. 25. Ведение внутренней базы документов компании. 26.Обеспечивать комплекс мер по сохранности документов. 27.Контролирует корректность ведения документации подразделениями компании. 28.Следить за актуальностью номенклатуры документации компании. 29.Выполнять распоряжения руководителя в сфере своей компетенции. 30.Соблюдает внутренние нормы компании в части безопасности, трудового распорядка и обращения с документами. 31. Распределение входящих звонков. |