Делопроизводитель

Резюме 1790203   ·   18 сентября 2023, 09:48

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (22 февраля 1964)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГБУ "Мосстройразвитие"

Обязанности

1. Документационное обеспечение деятельности организации:

- работа в системе электронного документооборота (ЭДО)

- организация работы с документами;

- организация текущего хранения документов;

- организация обработки дел для последующего хранения и др.

2. Осуществление, прием и первичная обработка входящих документов.

3. Предварительное рассмотрение и сортировка документов.

4. Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем.

5. Регистрация входящих документов.

6. Осуществление доставки документов исполнителям.

7. Ведение базы данных документов в организации.

8. Обработка и отправка исходящих документов.

9. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структуры подразделения документов текущего делопроизводства.

10. Осуществление контроля исполнения документов в организации, поручений и заданий руководителя, систематически докладывать руководителю о состоянии их исполнения

11. Осуществлять контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и оформления документов, образующихся в процессе деятельности.

12. Организация текущего хранения документов.

13. Разработка номенклатуры дел организации.

14. Проведение проверки правильности оформления документов перед их формированием в дело для последующего хранения.

15. Осуществление формулирования заголовков дел и определения сроков их хранения.

16. Осуществление контроля правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.

17. Осуществление учета полученной и отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, картотеку учета прохождения документов.

18. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

19. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил составления и оформления документов.

20. Визировать проекты документов, связанных с управленческой деятельностью.

21. Оформление документов экспертной комиссии.

22. Ведение табеля учета рабочего времени.

23. Ведение воинского учета.

24. Занимается описью документов в соответствии с распоряжениями руководства.

25. Ведение внутренней базы документов компании.

26.Обеспечивать комплекс мер по сохранности документов.

27.Контролирует корректность ведения документации подразделениями компании.

28.Следить за актуальностью номенклатуры документации компании.

29.Выполнять распоряжения руководителя в сфере своей компетенции.

30.Соблюдает внутренние нормы компании в части безопасности, трудового распорядка и обращения с документами.

31. Распределение входящих звонков.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Промсервис"

Обязанности

1. Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

2. Принимать необходимые документы у вновь прибывших на строительный объект работников.

3. Сканировать и отправлять в электронном виде в отдел кадров головного офиса.

4. Получать контактную информацию у новых работников.

5. Вносить данные нового работника в общий список-таблицу по строительному объекту.

6. Комплектовать полученные из офиса в электронном виде документы для подписи с работниками.

7. Подписывать с работниками все необходимые документы, комплектовать личные дела и передать их в отдел кадров головного офиса.

8. Вести учет личного состава строительных объектов - общий список работников.

9. Получать от работников заявления на отпуска (ежегодный оплачиваемый, межвахтовый, без сохранения заработной платы), на увольнение, выдавать обходной лист, подписывать с работниками платежные ведомости.

10. Подписывать приказы на прием, перевод и увольнение с работниками, отпуска, а также другую установленную документацию по кадрам.

11. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки - вносить записи в трудовые книжки и вести журналы по движению трудовых книжек.

12. Выдавать справки о настоящей трудовой деятельности работников.

13. Ежедневно получать информацию от прорабов о количественном, качественном составе работников и их движении на строительном объекте и передавать ее в головной офис.

14. Консультировать работников и начальников подразделений по вопросам, касающимся оформления иностранных граждан.

15. Подготовить и направить комплект документов для оформления патентов. Отслеживать процесс оформления и доносить информацию до иностранных граждан (работников).

16. При получении патента ИГ своевременно направлять копии документов в головной офис для оформления.

17. Контролировать сроки сдачи иностранными работниками трудовых договоров в ФМС, выдавать иностранным работникам копии трудовых договоров, информировать отдела кадров головного офиса о сдаче иностранным сотрудником трудового договора в ФМС.

18. Заполнять и корректировать информационные таблицы учета работников на объектах Малая Истра, Опалиха, Сегриев Посад.

19. Собирать различные документы по старым сотрудникам (новые миграционные карты, новый паспорт, свидетельства о браке, ИНН и т.д.).

20. Подготовка пакета документов и оформление регистраций по месту пребывания иностранных граждан. Отслеживать окончание сроков регистрации ИГ.

21. Контролировать сроки оплаты НДФЛ за патент иностранных работников и направлять список на оплату в бухгалтерию предприятия. Собирать заявлений на оплату НДФЛ у иностранных работников.

22. Составлять и оформлять договора и контракты, вести личные дела работников и другую кадровую документацию.

23. Взаимодействовать с руководителями подразделений, консультировать их по вопросам организации управления персоналом.

24. Выполнять отдельные функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию работы.


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО СТОЛИЦА-С (компания обонкротилась)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, штатного расписания ведение личных дел работников и т.д.), работа в программе 1С 8.3 (ЗУП), Исчисление общего, непрерывного стажа. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов. Ведение воинского учета. Поиск кандидатов, отбор, собеседование, проверка рекомендаций, организация собеседований с руководителями.


Период работы

ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ГБОУ СЛШ № 7. Истра. Санаторно-лесная школа

Обязанности

Контроль за школьным питанием, участие в мероприятиях по сохранению и укреплению здоровья. Контроль за санитарным состоянием обеденного зала, за качеством приготовления пищи. Ведение документации по питанию.


Период работы

август 2005 — ноябрь 2013   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "СОСТРА"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, штатного расписания), работа в программе 1С 8.2, ведение личных дел работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов. Ведение воинского учета. Ведение учета и планирования медицинских осмотров. Поиск кандидатов, отбор, собеседование, проверка рекомендаций, организация собеседований с руководителями. Работа с иностранными работниками (подача документов на получение квоты, разрешение на работу, прием на работу, увольнение и т.д.). Осуществление руководства работой офис-менеджера, уборщицами, столовой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Нальчикское педагогическое училище имени 50-летия ВЛКСМ.

Специальность

"Учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня".


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Повышение квалификации: Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Пройденный курс: - НR с использованием 1С: и управление персоналом 8.2

Год окончания: 2013

2. Повышение квалификации: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (МГУУ Правительства Москвы).

Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Практикум по работе в системе электронного документооборота города Москвы (МОСЭДО)" в объеме 20 часов с 17 апреля по 19 апреля 2017 года.

3. Прошла курс обучения "КонсультантПлюс / Технология ТОП" 15.06.2017 г.

4. Прошла повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр "Финконт" по программе повышения квалификации "Делопроизводство и архив компании: современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления" в объеме 32 час. в период с 20.11.2018 по 23.11.2018.

5. Прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Национальный технологический университет" (НТУ) по программе профессиональной переподготовки "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" в объеме 520 часов с 03.02.2020 по 13.05.2020. Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере делопроизводства.

6. Мобилизационная подготовка и мобилизация для руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений

АНОДПО "Академия развития инновационных технологий", Воинский учет в организациях. 2022 год.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; "1С: и кадры 8.2, 8.3".

Опытный пользователь в системе электронного документооборота.

Обо мне

Исполнительна, пунктуальна, аккуратна, внимательна, доброжелательна.

Водительское удостоверение категории "В", имеется автомобиль.

Портфолио


Главный инженер

от 100 000 руб.

Истра

Водитель

от 30 000 руб.

Истра

Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Истра

Водитель экспедитор

от 60 000 руб.

Истра

Разработчик и настройщик полупроводниковых приборов

от 35 000 руб.

Истра

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Истра

Флорист

от 50 000 руб.

Истра

Мастер по ремонту газового оборудования

от 90 000 руб.

Истра

Администратор стоматологической клиники

договорная

Истра

Начальник отдела кадров/специалист по кадрам

от 90 000 руб.

Истра