Офис-менеджер

Резюме 1723814   ·   15 мая 2018, 18:17

Имя

Vera

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (10 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — апрель 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ДирЛенд"

Обязанности

Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:

- оперативное выполнение поручений руководителя, составление рабочего расписания, организация встреч руководителя;

- организация командировок руководителя и сотрудников (заказ ж/д и авиа билетов, трансфер, бронирование гостиниц, оформление виз);

- ведение деловой переписки;

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю организации;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

- получение и запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), своевременное доведение до его сведения информации, полученную по каналам связи;

- по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;

- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- контроль выполнения приказов и распоряжений руководства;

- контроль за всеми рабочими телефонами, которые принадлежат организации и за телефонами выставленными в разделе контакты на сайтах, принадлежащих компании (своевременная оплата, доступность всех телефонов, рабочее состояние всех телефонов);

Работала с клиентами компании по входящим звонкам и электронным заявкам:

- составление коммерческих предложений, продажи продукции и услуг компании;

- консультирование клиентов по ассортименту продукции компании и условиях продаж;

- заключение договоров, ведение взаиморасчетов с клиентами, первичная бухгалтерия;

- контроль исполнения обязательств перед клиентами;

- ведение и развитие отношений по действующей клиентской базе;

- контроль своевременного поступление денежных средств от клиентов на наши расчетные счета в соответствии с условиями по контрактам (аванс, промежуточные платежи, окончательный расчет);

- контроль оформления бухгалтерских документов (требования-накладные, счета-фактуры и т.д.);

- осуществляла регистрацию и аккредитацию на электронных торговых площадках, участие в электронных аукционах, государственных тендерах;

- поиск, получение и обработка информации;

- подготовка различного вида отчетов;

- прием-отправка, обработка, учет входящей и исходящей корреспонденции (в электронном и бумажном виде: сканирование, направление в функциональные подразделения);

- работа с курьерскими службами: отправка/получение корреспонденции, отправление исполненной документации по адресатам;

- сбор, хранение и архивирование оригиналов документов;

- участие в подготовке и организации выставок, конференций;

- организация корпоративных мероприятий;

- заказ визиток, буклетов;

- чай/кофе для гостей офиса.

Осуществляла полный цикл поставок импортной продукции (вольерная сетка, инструмент):

- переписка с поставщиками, взаимодействие с таможенными брокерами;

- работа с транспортными компаниями и оформление всех необходимых документов (отслеживание доставки заказа, контроль корректности выставления счетов);

- оформление заказов, контроль их своевременного выполнения;

- анализ складских остатков, на наличие потребности в товаре;

- работа с контрактами, инвойсами, упаковочными листами, CMR, договорами по перевозке-погрузке.

Подготавливала и организовывала работу офиса:

- проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации;

- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми дл


Период работы

март 2006 — май 2015   (9 лет 3 месяца)

Должность

Мастер

Компания

ООО КРКА-РУС

Обязанности

- организация и координация работы персонала смены на участке;

- подготовка технологической документации по выполненным работам;

- планирование и руководство технологическими процессами, контроль их соблюдения согласно предписанным процедурам;

- управление коллективом 15 человек;

- определение потребности в полупродуктах, упаковочных и вспомогательных материалах и других ресурсах для осуществления производственных планов;

- оформление заявок и получение материалов, учет их расходования, списание;

- организация оперативного проведения работ и т.д.;

- осуществление производственных инструктажей сотрудникам;

- контроль состояния производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, получение и сдача ключей под охрану;

- ведение инвентаризации, управление складом;

- архивация документов;

- работа в программе SAP;

- выполнение поручений руководителя;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- заказ канцелярских товаров;

- контроль соблюдения работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;

- управление электроштабелером;

Работа с документами, с технологической документацией:

- пересмотр SOP (стандартная операционная процедура), TПР (технологическая процедура расфасовки);

- проверка досье;

- составление ежемесячных отчетов;

Достижения: приобрела 3 профессии (аппаратчик смешивания - участок производства, машинист упаковочных линий, мастер участка - участок упаковки), обучила более 15 человек (8 чел. на укладчицу- упаковщицу, 4 чел. на машиниста упаковочных линий, 4 чел. на бригадира в последствии стали мастерами), которые на отлично проходили аттестацию после моего наставничества и показывали хорошие результаты работы; первая из женщин, кто обучилась и отлично работала на упаковочной линии MEDISIL (личным примером показав возможность работы на линии, дала уверенности в себя и в своих силах другим).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ИГУПИТ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Бухгалтерия

Навыки и умения

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, работать в режиме многозадачности.

Внимание к различным нюансам и деталям.

Умение проявлять гибкость.

Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.

Способность быстро обучаться.

Опытный пользователь Word, Excel, Internet, 1С, графических редакторов и оргтехники.

Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, честность, отзывчивость, без в/п, активная, с чувством юмора.


Водитель

от 60 000 руб.

Истра

Товаровед

от 45 000 руб.

Истра

Продавец

договорная

Истра

Юрист, специалист по кадрам, администратор

от 35 000 руб.

Истра

Любая

от 30 000 руб.

Истра

Управление

от 50 000 руб.

Истра

Секретарь

от 25 000 руб.

Истра

Водитель детский/семейный

договорная

Истра

Промоутер

от 10 000 руб.

Истра

Мастер бровист

от 50 000 руб.

Истра