- Медиапланирование‚ разработка концепции‚ контроль проведения (совместно с руководителем отдела) и анализ эффективности рекламных кампаний; - Помощь в организации маркетинговых мероприятий; - Организация и непосредственное участие в проведении исследований: выявление требований потребителей, формирование конкурентоспособных предложений; - Работа с контентом сайтов (новости, специальные предложения, поддержка в актуальным состоянии цен и информации об автомобилях); - Работа с подрядчиками и документооборот отдела; - Работа с типографиями по заказу рекламной продукции (визитки, флаеры, афиши, баннеры, плакаты, ролл -апы и тд) - Создание макетов для полиграфической и сувенирной продукции (разработка дизайн макетов и подготовка к печати) - Создание рекламно-маркетинговых материалов; - Смс-рассылки; - Ведение мобильного приложения компании; - Интернет-маркетинг (работа с YandexDirect и GoogleAdwords- через РА, работа с отзывами, социальные сети). |