1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. 6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 8. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 9. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия. |