Главный финансовый менеджер/ экономист, руководитель отдела

Резюме 1190821   ·   29 ноября 2023, 06:41

Имя

Елена Андреевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июль 2023   (5 лет 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Продимекс ООО

Обязанности

Автоматизация в 1С, написание тех.заданий.

Заключение Агентских договоров и договоров Комиссии, расчет вознаграждений, подготовка док-ов (поручения, отчеты, акты), отчетность по договорам Агентским и Комиссии (по 22 комп.)

Отражение информации по торговым сделкам на сайте Биржи.

Внутренний учет и отчетность по специфике компании (П/Ф, графики, презентации, различные расчеты по поручению руковод.)


Период работы

август 2021 — июнь 2022   (11 месяцев)

Должность

Финснсовый менеджер

Компания

Стротельная компания (парал.работа основной)

Обязанности

Формирование управленческой отчетности с "0". Реестр плателей. Контроль расходов. Параллельная работа основной (краткосрочный проект)


Период работы

июнь 2015 — февраль 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО СВМ

Обязанности

(услуги строительной техники)

Внесение путевых листов /рапортов строительных механизмов в БД, бюджет, топливный отчет, контроль за сезонными нормами расхода ГСМ в 1С ;

Расчет себестоимости, рентабельности

Контроль за изменениями расценок в соответствии в договорами, выставление АВР заказчикам в разрезе объектов / участков строительства;

Взаимодействие с отделом кадров, бухгалтерией, юристом и начальниками участков;

Дополнительные отчеты по запросу руководства.

Рекомендация.


Период работы

январь 2015 — май 2015   (5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО Беломортранс

Обязанности

Ведение платежного реестра, ДДС, БДДС, Управленческий учет, различные экономические расчеты по поручению руководства, так же:

- согласование договоров;

- разработка и утверждение тарифов;

- привлечение заемных средств (кредиты/лизинг/факторинг)

- доработка / разработка отчетов в 1 С;

- отчеты / контроль ДЗ и КЗ.

Причина увольнения: переезд


Период работы

июнь 2014 — январь 2015   (8 месяцев)

Должность

Ведущий Финансовый менеджер

Компания

ООО Букет Сервис

Обязанности

Ведение Управленческой отчетности по 2-м компаниям (более подробно при собеседовании), Банк-Клиент (2 банка), платежные реестры, факторинг, лизинг, дополнительные поручения руководителя, исходя из потребностей компаний. Прямое подчинение Ген.директору, так же Фин.директору группы компаний.

Сфера: оптовая торговля цветочной продукцией.

Причина увольнения: Ликвидация компании.


Период работы

май 2013 — март 2014   (11 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ЗАО Консалтинг и Аудит

Обязанности

Консалтинговая компания.

Постановка с "0" управленческой отчетности в строительной компании, БДДС, БДР, консолидация.Блок Казначейства (согласование заявок, формирование реестра платежей) Внедрение учета в 1С: БИТ финанс и его автоматизация (постановка тех.задач программисту, внедрение, необходимых для работы, дополнений в 1С). Анализ деятельности компании. Взаимодействие со строительным комитетом, сдача отчетности. Контроль учета в части строительства бухгалтерской службой. Контроль отнесения затрат по статьям. Дополнительные поручения руководства (подчинение фин.директору и учредителям). Ведение учета одновременно в 5 организациях. Объем большой. Умение правильно организовать свое рабочее время и оперативно исполнять поставленные задачи.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий Финансовый менеджер

Компания

ООО Вариэкт (торговая организация)

Обязанности

Планирование и оптимизация бюджета, контроль финансового учета, анализ данных финансовой отчетности, ДДС, систематизация учета. Взаимодействие с банками, налоговой. Курирование бух.отчетности.

Декрет.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО ОМС-Центр (клининг, кейтеринг), холдинг

Обязанности

Мониторинг бух.отчетности, работа с банками (привлечение кредитов, сбор и оформление документов, сопровождение сделок, подготовка и сбор документов на открытие/закрытие расчетных счетов, оформление залога, банковская гарантия), кредитный портфель, анализ эффективности сделок, расчет расходов и доходов, обоснованность расходов. Переговоры с банками, встречи с офиц.лицами, заключение сделок. Отслеживание выполнения по договорным обязательствам. АФХД предприятия с расчетом коэффициентов. Выполнение дополнительных поручений руководства.

(Срочный договор)


Период работы

июль 2008 — июнь 2009   (1 год)

Должность

Экономист ФЭО (Девелопмент, строительство)

Компания

ООО "Независимый проект", холдинг

Обязанности

Составление квартальных бюджетов доходов и расходов, ДДС. Ежедневное составление фин.справки. Анализ инвестиционного портфеля. Проведение ежемесячного план-фактного анализа по инвестиционным проектам. Работа с банками (привлечение кредитов, сбор и оформление документов, сопровождение сделок, подготовка и сбор документов на открытие/закрытие расчетных счетов.). Работа с договорами.

Период кризиса. Все сотрудники были уволены в один момент.


Период работы

июль 2007 — июль 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист ПЭО (производственный нефтяной холдинг)

Компания

ЗАО "НТС-Лидер"

Обязанности

Производственный и транспортный бюджет: подготовка планов/бюджетов подразделений компании и отчетов по их выполнению, составление ежемесячных бюджетов доходов и расходов подразделений, выполнение экономических расчетов по поручению руководства (ежедневное планирование производства, выпуск и реализация готовой продукции, ежедневный, помесячный, квартальный отчет).


Период работы

май 2005 — июль 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Технолог (руководитель) / экономист

Компания

ЗАО "Промпоставка-М" (Производство, оптовая торговля)

Обязанности

Руководство коллективом (20 чел.) производственного цеха, ведение непрерывного технологического процесса, расчет потребности сырья, отпуск готовой продукции, расчет выработки продукта на выходе, организация работы цеха, инвентаризация, расчет потребности сырья.

Учет материалов, расчеты с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК- уверенный, продвинутый пользователь: Windows, MS office (Word, Excel, Access, Internet, Outlook), ERP, УПП, 1C 7.7; 8.2; 8.3, "Торговля и склад", БИТ ФИНАНС, БИТ СТРОИТЕЛЬСТВО, ERP, Банк-клиент.

Обо мне:

Ответственность, честность, оперативность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, логическое мышление, нацеленность на результат.

Обо мне

Отличное знание 1С, понимание Бух.учета, продвинутый пользователь Excel, быстрое включение в работу.


Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, специалист отдела оформления, делопроизводитель

от 40 000 руб.

Истра

Продавец, мерчендайзер, комплектовщица, упаковщица

от 25 000 руб.

Истра

Кладовщик-карщик

от 50 000 руб.

Истра

Рабочий

от 30 000 руб.

Истра

Любая

договорная

Истра

Леш-мейкер

договорная

Истра

Водитель

от 80 000 руб.

Истра

Мерчейдайзер-грузчик

от 350 000 руб.

Истра

Любая

от 30 000 руб.

Истра

Уборщица

от 400 000 руб.

Истра