Специалист по кадровому администрированию

Резюме 1164075   ·   8 августа 2018, 11:33

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО "Интернет Решения" (OZON)

Обязанности

Запуск складского комплекса с нуля на 2 000 рабочих мест. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, справки и пр.). Ведение трудовых книжек работников, учет трудового стажа в электронном виде. Контроль за возвратом подписанных кадровых документов.Коммуникации с сотрудниками компании. Архивирование кадровых документов, личных дел сотрудников и др. Участие в составлении должностных инструкций, трудовых договоров и других кадровых документов. Участие в проектах отдела. Консультирование сотрудников по вопросам применения Трудового законодательства.


Период работы

август 2015 — июнь 2021   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист по кадрам

Компания

МАУ "МФЦ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа в 1 С ЗУП 8.3., подбор персонала на свободные вакансии. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности. Заключение агентских договоров с организациями, на предоставление услуг в МФЦ. Составление отчетов для министерства.Консультирование сотрудников по вопросам кадрового администрирования и трудовому законодательству.


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО " МОРИ Синема Красногорск"

Обязанности

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление, ведение и архивирование личных дел, процедуры приема-увольнения-перевода (приказы по трудовой деятельности, дополнительные соглашения, договоры ГПХ и другая кадровая документация), оформление листов нетрудоспособности, ведение и учет трудовых книжек.

Ведение табеля рабочего времени и подготовка к начислению зарплаты в 1С ЗУП 8.2. Разработка должностных инструкций, приказов по основной деятельности, формирование еженедельных отчетов, оформление зарплатных банковских карт.


Период работы

май 2008 — декабрь 2012   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с персоналом

Компания

ООО Кока-кола Эйч Би Си Евразия

Обязанности

Кадровое администрирование: процедуры приема-перевода-увольнение, оформление листов нетрудоспособности, ведение трудовых книжек, ведение и архивирование личных дел, работа в системе SAP HR, формирование ежемесячных отчетов, оформление зарплатных карт. Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений.Участие в организации корпоративных мероприятиях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт государственного управления, права и инновационных технологий

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский вечерний авиационный технологический техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение

Уроки чужого опыта кадровика. Анализ судебной практики по трудовым спорам. АНО ИПР НКС (Национальный союз кадровиков)

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь, MS Office;1С ЗУП 8.2; Зарплата-Кадры 3.1; SAP-HR; Jira. Oтветственное отношение к работе, организованность, коммуникабельность, умение работать в команде, опыт ведения кадрового делопроизводства в единственном лице, опыт участия в запуске складского комплекса штатом на 2000 человек.

Обо мне

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, не конфликтность, пунктуальность, стрессоустойчивость


Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Истра

Любая

договорная

Истра

Администратор, секретарь, помощник руководителя

договорная

Истра

Бухгалтер

от 44 000 руб.

Истра

Любая

от 15 000 руб.

Истра

Любая

договорная

Истра

Водитель персональный

договорная

Истра

Любая

от 50 000 руб.

Истра

Кладовщик

договорная

Истра

Водитель категория С

договорная

Истра