Встреча клиентов, запись клиентов на прием, работа с кассой, ведение ежедневной финансовой отчетности, входящие и исходящие звонки, мерчандайзинг, ведение учета лекарственных препаратов, заказ товара у поставщиков, ценообразование.
Период работы
март 2012 — июнь 2012 (4 месяца)
Должность
Оператор Call-centre
Компания
ГК "Независимость"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, ведение отчетности, фиксирование недозвонов, составление обращений к сотрудникам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Закончила университет, без вредных привычек, ответственная, внимательная, трудолюбивая, коммуникабельная, готова к работе.