Бухгалтер ИП

Резюме 4958238   ·   26 февраля 2019, 16:01

Имя

Нина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОЦ"Команда"

Обязанности

Бюджетный учет: первичная документация (ттн, подборка журналов, выдача доверенностей), проведение инвентаризаций, учет основных средств (в т.ч. ОЦДИ), оформление движений МЦ (вн.перемещения, списание), оформление межбюджетных перемещений, учет ГСМ (путевые листы), учет питания, реализация. Налоговый учет : налог на имущество, транспортный. Участок: банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Истринское ДРСУ"

Обязанности

Участок "производство" (сч. 10, 20, 43, 60, 62), обработка первичной документации (ттн, сч-ф, ПКО, РКО), учет товарно- материальных ценностей (оприходование, списание, перемещение), учет ГСМ, учет основных средств, проведение инвентаризации, составление статистической отчетности, составление книги продаж и книги покупок, контроль правильности оформления накладных‚ ведение реестра по долговым документам‚

подготовка документов к хранению в архиве и сдача в архив‚ оформление доверенностей на сотрудников‚ общение с клиентами (телефон, факс, эл.почта), ведение участка 51сч. (платежные поручения, банковские выписки), расчеты с поставщиками и покупателями (акты сверок), расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), транспортный налог, бюджетный учет. Программа 1С 7.7., 8.2, 8.3, Навижн, облачная бухгалтерия.


Период работы

август 2006 — сентябрь 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Санторг", розничная компания

Обязанности

Участок 41сч., участок "производство" (сч. 10, 20, 43, 41, 60, 62), обработка первичной документации (ттн, сч-ф, ПКО, РКО), учет товарно- материальных ценностей (оприходование, списание, перемещение), учет ГСМ, проведение инвентаризации, составление статистической отчетности, составление книги продаж и книги покупок, контроль правильности оформления накладных‚ ведение реестра по долговым документам‚

подготовка документов к хранению в архиве и сдача в архив‚ оформление доверенностей на сотрудников‚ общение с клиентами (телефон, факс, эл.почта), ведение участка 51сч. (платежные поручения, банковские выписки), расчеты с поставщиками и покупателями (акты сверок), расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты). Бухгалтерская программа Навижн, а также дос-программа.


Период работы

январь 2006 — апрель 2006   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Прайд", оптово-розничная компания

Обязанности

Учасок "касса", ведение первичной документации (РКО, ПКО, доверенности), общение с клиентами (телефон, факс, эл. почта), бухгалтерская программа 1С 7.7


Период работы

август 2005 — декабрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Арманд", оптово-розничная компания

Обязанности

Учасок "касса", ведение первичной документации (РКО, ПКО, доверенности), общение с клиентами (телефон, факс, эл. почта)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Техникум технологии и Права

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Участок "производство" (сч. 10, 20, 43, 60, 62), обработка первичной документации (ттн, сч-ф, ПКО, РКО), учет товарно- материальных ценностей (оприходование, списание, перемещение), учет ГСМ, проведение инвентаризации, составление статистической отчетности, составление книги продаж и книги покупок, контроль правильности оформления накладных‚ ведение реестра по долговым документам‚

подготовка документов к хранению в архиве и сдача в архив‚ оформление доверенностей на сотрудников‚ общение с клиентами (телефон, факс, эл.почта), ведение участка 51сч. (платежные поручения, банковские выписки), расчеты с поставщиками и покупателями (акты сверок), расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты).

Бюджетный учет: первичная документация (ттн, подборка журналов, выдача доверенностей), проведение инвентаризаций, учет основных средств (в т.ч. ОЦДИ), оформление движений МЦ (вн.перемещения, списание), оформление межбюджетных перемещений, учет ГСМ (путевые листы), учет питания.

Знание программ 1С 7.7, "Навижн", "DOS", "Консультант +", Клиент-БАНК, 1С (бюджетный учет): 8.2, 8.3, УАИС (Облако).


Управляющий, прораб

от 50 000 руб.

Истра

Охрана труда или безопасность

от 20 000 руб.

Истра

Администратор, оператор call-центра

договорная

Истра

Мастер по камню

от 100 000 руб.

Истра

Помощник похозяйству, водитель

от 50 000 руб.

Истра

Водитель

договорная

Истра

Операционист-кассир

от 45 000 руб.

Истра

Оператор экструдера

договорная

Истра

Повар в детский сад №41

договорная

Истра

Водитель корпоративного автобуса (Истра)

от 70 000 руб.

Истра