~Оформление правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (шаблонов договоров купли-продажи, актов приема-передачи, дарения) с их последующей государственной регистрацией; ~ Регистрация земельных участков (договора дарения, купли - продажа); ~ Регистрация и кадастровый учет земельнух участков в собственность; ~ Работа с большими объемами информации, делопроизводство, представление интересов Заказчиков в государственных органах и учреждениях, в том числе в налоговых органах и органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество; ~ Прием, учет, распределение входящей документации; учет и адресная отправка исходящей документации; ~ Документальное сопровождение административной работы (подготовка приказов, распоряжений, подготовка деловых писем); ~ Деловые поездки, встречи, переговоры; ~ Подготовка документации для проведения переговоров; ~ Организация личного труда, планирование рабочего времени и служебной деятельности; ~ Самообразование и повышение своей квалификации; ~ Работа в правовых системах ("Консультант +", "Гарант"). |